Версия статьи на английском языке

Наполнение сайта

Создание сайта неразрывно связано с решением вопроса его наполнения материалами. Только качественные тексты приводят посетителей, удерживают их внимание, подталкивают к действию, которое выгодно вам. Благодаря грамотно построенным предложениям, размещению ключевых слов/фраз и графических элементов, сайт может оказаться на верхних строчках результатов поисковой выдачи Яндекс/Google, и стать успешным. Поэтому нельзя экономить на текстовом и графическом контенте.

 

С чего начать: шесть советов по наполнению сайта.

 

Вы определились с дизайном своего веб-проекта. Навигация и пункты меню продуманы, находятся на своих местах. Перед вами встает вопрос - что делать дальше?

Пора приступать к наполнению сайта контентом. Он напрямую зависит от тематики и целей (донести информацию, продать товар/услугу).

Шесть советов, которые помогут подготовить полезную, актуальную и ценную для пользователей информацию:

 

Совет 1. Серьезно займитесь главной страницей.

Продумайте структуру и выделите ключевые элементы, с целью удержать посетителей. Если предлагаете услугу, то напишите о ее преимуществах. Или поместите на видное место анонсы интересных статей.

 

Совет 2. Разместите пункты меню на всех ведущих страничках.

Важно, чтобы любой пункт меню был кликабельным и направлял пользователя на соответствующий раздел, наполненный материалами.

 

Совет 3. Расскажите о компании/себе.

Неважно, хотите ли вы продать услугу/товар или просто поделиться ценными знаниями. Люди хотят знать, что за проект перед ними, какова его миссия, кто стоит во главе. Страницу «О нас» могут открывать редко, но она должна быть.

 

Совет 4. Добавьте страничку в виде блога.

Особенно это касается интернет-магазинов. Экспертная оценка дает намного больше покупателей, чем прямая реклама. Сначала нужно заручиться доверием, а уже потом делать предложение. Иначе рискуете получить отказ.

 

Совет 5. Регулярно обновляйте существующие статьи и добавляйте новые.

Наполнение сайта материалами - только половина дела. Нужно поддерживать их актуальность, проверять достоверность фактов. Некоторые ресурсы требуют ежедневного обновления (например, новостные), но большинству - достаточно лишь ежемесячного контроля. Не забывайте каждый год вносить изменения в дизайн.

 

Совет 6. Ключевые слова и их плотность.

По ним роботы систем поиска определяют релевантность веб-страниц поисковым запросам. Некоторые вебмастера создают странички с объемом текста до 2.500 знаков, где присутствует 25-30 ключевых словосочетаний. Причем, используются они в том виде, который определяет среднюю и высокую частотность запроса пользователей. Нужно ли говорить, что такие статьи приводят на веб-сайт только роботов, а они не покупают услуги/товары.

Да, ключевые слова необходимы, но в разумном количестве. Поэтому веб-студия Александра Иванова - выгодное решение для тех, кто желает получить качественные услуги по наполнению сайта по разумной цене.

Наполнение сайта графическим контентом.

 

Статьи, не подкрепленные картинками, тяжело воспринимаются посетителями. Поэтому важно разбавлять материал фотографиями, изображениями, видео. Требования к ним такие же, как к текстам - важны качество и уникальность. Тогда поисковые роботы будут предлагать ваши графические материалы в разделе «картинки», что привлечет на веб-сайт дополнительное число посетителей.

Их можно нарисовать самостоятельно, купить готовые, заказать у дизайнера-иллюстратора или скачать с других ресурсов (т.е. украсть). Выбор за вами. Я считаю, что самое удобное решение - заказать комплексное наполнение сайта, куда войдет закупка текстов и картинок. Тогда не на вас лично, а на специалиста ложится весь объем работы, а также ответственность за подбор нужных изображений, которые будут красиво смотреться и гармонично дополнять написанное.

Где взять текстовой и графический контент для сайта?

 

Допустим, с тем, какой нужен контент, вы определились. Теперь следует определиться: вы будете его создавать сами или желаете искать исполнителя? Я советую второй вариант, потому что он экономит массу вашего времени и сил. Однако ограниченный финансовый бюджет заставляет вас самостоятельно наполнять ресурс. В таком случае остается только грамотно передавать информацию, перед публикацией проверяя ее на уникальность, орфографические и пунктуационные ошибки.

Но своими силами вы будете долго заниматься этой работой. Проще заказать написание статей у профессионала. Найти его можно через страницы результатов поисковой выдачи по запросам, связанным с наполнением сайта.

Существует четыре варианта приобретения контента для сайта:

 

Покупка картинок на специальных биржах.

Таких сервисов достаточно. Как правило, они реализуют авторские работы пакетным вариантом, при цене за одну картинку 70-120 руб. Это очень удобно потому, что все изображения будут выполнены в одной стилистике. Полагаю, они будут качественными, оптимизированными, и, что важно уникальными.

 

Автор с биржи статей.

Преимущества очевидны: приемлемая цена, гарантия качества (иначе вы вправе отказаться от приемки заказа), прозрачность репутации/рейтинга копирайтера. Минус во времени, которое вы потратите на: поиск достойного исполнителя и подготовку технических заданий.

Как вариант можно купить несколько уже готовых статей (на отдельных биржах такое практикуется), однако, как правило, они очень низкого качества (помните - вы покупаете «кота в мешке»).

 

Специалист-фрилансер в «свободном плавании».

Он профессионал, способный понимать без слов. Его услуги стоят дороже, но статьи получаются не в пример предыдущему варианту - лучше. Недостаток кроется в том, что на статейных биржах вы сами определяете сроки выполнения задания, а свободный творец может растянуть удовольствие и направить готовую статью лишь через десять дней. Справедливости ради отмечу: среди них имеются «алмазы», которые все же ценят время и деньги заказчика, поэтому выполняют работу в оговоренные сроки.

 

Контент-менеджер или веб-студия.

Это посредник между исполнителями и заказчиком. Все делается за вас и «под ключ». Однако это самый финансово затратный путь.

Лучший вариант - web-студия. Вам не придется заморачиваться с подготовкой технических заданий, вычиткой, редактурой и seo-оптимизацией статей, подготовкой seo-параметров для страниц и последующей публикацией материалов на ресурсе.

В этом случае вы заключаете устное соглашение или договор, платите деньги, и ожидаете, пока сайт наполнят. В итоге вы получаете готовый веб-проект с уникальным, интересным, актуальным контентом. Странички будут не просто перечитывать, а заносить их в закладки, посещать снова. И все это без вашего непосредственного участия!

Стоимость услуги: как рассчитать.

 

Пришло время узнать, сколько стоит наполнение сайта информацией. Как и прочие услуги, связанные с созданием и сопровождением интернет-проектов, эта требует индивидуального расчета.

 

Приблизительную стоимость легко узнать на консультации. Если вы обратитесь ко мне, я учту:

тематику проекта;

количество страниц;

объем каждой статьи;

необходимость покупки графических элементов (фотографий, картинок);

дополнительные пожелания.

 

Все перечисленные параметры изначально обсуждаются с клиентом. Я держу его в курсе всего, веду отчетность своих действий, наглядно демонстрирую изменения. Основная цель, которой руководствуюсь, - создать лучший в своей тематике проект. Он должен не просто превзойти конкурентов, а обрести собственную «изюминку». Именно ее можно передать через тексты и изображения.

И все же существует схема расчетов, которой рекомендую воспользоваться. Стоимость работы приличного копирайтера на статейных биржах начинается от 110 рублей за 1.000 знаков без учета пробелов (исполнители из Украины и Беларуси - дешевле, но, как правило, с худшим качеством, когда бюджет позволяет я к ним не обращаюсь!). Получается, что цена одной статьи объемом 6.000-7.000 символов в среднем обойдется в 700 рублей. Далее определяйтесь с количеством веб-страниц, и вот столько денег вам понадобится для самостоятельного наполнения своего проекта. Или же вы доплачиваете за мою работу и получаете готовый сайт с уникальным контентом.

Напишите мне или позвоните. Уже завтра будет составлен контент-план для вашего веб-проекта!

Наполнение сайта