Уникальность текста на сайте

Уникальный текст – полезно для продвижения сайта и интересно для людей

 

Для чего создаются сайты? Потребность в веб-ресурсах обусловлена различными причинами: рекламой услуг, продажей товаров через интернет, заработком на контекстной рекламе и другими. В любом случае проект должен выполнять возложенные на него функции и приносить прибыль.

Но очень часто надежды владельца web-сайта не оправдываются. Главной причиной неудачи является малое число посетителей. Современные пользователи интернета очень требовательны. Чтобы привлечь и задержать их на сайте недостаточно наполнить его фотографиями, перечнем предлагаемых услуг, описанием реализуемой продукции. Необходима информация, которая будет качественной, актуальной, неповторимой и интересной для людей.

Что такое уникальный контент?

 

В широком понимании контент – это вся информация, которая используется для наполнения web-проекта: картинки, видео, музыка, документы. Однако сегодня словосочетание контент для сайта все чаще используют для обозначения текстовых данных.

 

Уникальный текст – это единственный в своем роде авторский материал, написанный специально под тематику конкретного ресурса.

 

Такая статья должна иметь смысловую нагрузку, быть увлекательной для посетителей и полезной для продвижения сайта. Сочинение оригинальных текстов является довольно трудоемким и сложным занятием. Далеко не каждому по силам написать интересный и грамотный текст, который среди миллионов статей, уже размещенных в интернете, окажется действительно исключительным, познавательным и правильно seo-оптимизированным.

 

Существует несколько способов создания текстов для сайта. Условно их можно классифицировать на следующие виды:

этичные – копирайтинг, рерайтинг;

неэтичный – копипаст.

 

Копирайтинг – это написание авторской статьи на основе предварительно изученной информации по заданной теме.

 

Рерайтинг - переписывание исходного материала своими словами без применения инструментов синонимайзинга.

 

Копипаст - копирование «чужих» текстовых документов и размещение их на страничках своего интернет-проекта без внесения каких-либо изменений.

Уникальность текста на сайте – о чем говорит этот показатель?

 

Уникальность контента – величина, которая выражается в процентах и определяется при помощи алгоритмов специальных программ. В ходе проверки определяется процентное соотношение исследуемого материала на совпадение с другими публикациями, уже размещенными в интернете.

Если проверка выявила низкий показатель уникальности текста, то это значит, что его отдельные словосочетания или целые фрагменты совпадают с контентом, который уже опубликован в сети. Например, если показатель равен 70%, следовательно, 30% статьи заимствовано из других источников.

Величина 0% свидетельствует о полном плагиате, а высокий показатель в 100% – о том, что текстовой материал является единственным в своем роде. Как правило, для проверки уникальности контента используется общепринятая оценочная шкала, согласно которой оригинальной считается текстовка с показателем от 96 до 100%.

Зачем необходима высокая уникальность текста на сайте?

 

Оригинальность текстовых материалов имеет важнейшее значение при ранжировании веб-сайтов поисковыми системами. Без публикации уникальных и seo-оптимизированных статей невозможно эффективно продвинуть сайт в поисковой выдаче.

Величина уникальности приближенная к 100% свидетельствует о том, что используются авторские материалы, а не украденные с других ресурсов. При прочих равных условиях веб-страницы с неповторимыми статьями получат более высокие позиции в поиске Yandex и Google, нежели те, на которых размещен копипаст.

Копирование текстов, а по сути, плагиат может привести к применению фильтров или к запрету индексации веб-сайта в целом или отдельных его страниц. При этом исправить такую ситуацию будет очень сложно. Поэтому во избежание подобных проблем на своем web-сайте необходимо публиковать исключительно оригинальный контент.

Как проверить уникальность контента?

 

Как тестируют текстовую информацию роботы поисковых систем Яндекс и Гугл, знают лишь единицы, поскольку их алгоритмы строго засекречены. Однако биржи контента, которые зарабатывают услугами по реализации статей, разработали специальные онлайн инструменты для проверки текстов на уникальность.

 

Антиплагиат Advego - исследование на плагиат, некачественный рерайт, дубликаты (ежедневно бесплатно можно проверять до 10.000 символов)

https://advego.com/antiplagiat/

 

Monster Antiplagiat Pro (необходима регистрация!) - в день разрешено осуществлять две проверки до 10.000 знаков с учетом пробелов

https://contentmonster.ru/ucheck

Неповторимый контент