Уникальность текста на сайте

Уникальный текст – интересно для людей и полезно для продвижения сайта

 

Для чего создаются сайты? Потребность в веб-ресурсах обусловлена разными причинами: рекламой услуг, продажей товаров через интернет, заработком на контекстной рекламе и другими. В любом случае интернет-проект должен исправно выполнять возложенные на него функции и приносить прибыль.

Но иногда надежды владельца веб-сайта не оправдываются. Главной причиной этой неудачи является малое число посетителей ресурса. Современные пользователи интернета очень требовательны. Чтобы привлечь их на сайт недостаточно просто наполнить его фотографиями, списком предлагаемых услуг и кратким описанием реализуемой продукции. Необходима информация, которая будет качественной, уникальной и интересной для людей.

 

Что такое уникальный контент?

 

В широком понимании контент – это вся информация, которая используется для наполнения веб-сайта: картинки, видео, музыка, тексты. Однако сегодня словосочетание контент для сайта все чаще используют для обозначения текстовых данных. Уникальный текст – это единственный в своем роде материал, написанный специально под тематику определенного ресурса.

Такой контент обязан иметь не только смысловую нагрузку, но быть максимально интересным для посетителей и полезным для продвижения сайта. Написание оригинальных материалов по тематике веб-сайта считается довольно трудоемким и сложным занятием.

Не каждому по силам написать грамотный и интересный текст, который среди миллионов статей, размещенных на просторах сети, окажется действительно уникальным, познавательным и правильно оптимизированным для продвижения веб-сайта.

 

Существует несколько способов создания уникальных текстов для сайта. Условно их можно классифицировать на виды: этичные – копирайтинг и рерайтинг; не этичные – копипаст.

 

Копирайтинг – это создание авторских статей на основе предварительно изученных информационных материалов.

 

Рерайтинг - переписывание исходного материала своими словами без применения инструментов синонимайзинга.

 

Копипаст - копирование текстовых документов в интернете и размещение их на страничках своего интернет-проекта, без внесения каких-либо изменений.

 

Уникальность текста на сайте – о чем говорит этот показатель?

 

Уникальность контента – величина, которая выражается в процентах и определяется при помощи алгоритмов специальных программ. В ходе проверки исследуется процентное соотношение исходного материала на совпадение с другими публикациями, уже размещенными в интернете.

Если проверка выявила низкий показатель уникальности текста, значит, его фрагменты или отдельные словосочетания совпадают с контентом, который уже имеется в сети. Например, если этот показатель равен 70%, следовательно, 30% статьи заимствовано из других источников.

Величина в 0% свидетельствует о полном плагиате, соответственно, высокий показатель в 100% – о том, что текстовой материал не содержит фрагментов, ранее опубликованных в интернете. Как правило, для проверки контента на уникальность используется общепринятая шкала оценки, согласно которой оригинальным считается текст с показателем 96-99%.

При этом следует учитывать сложность текста, применение определенных слов и количество прописанных ключевых фраз, влияющих на общую уникальность. К примеру, техническая статья узкопрофильной тематики предусматривает использование более специализированных терминов, нежели материал о туризме.

 

Зачем необходима высокая уникальность текста на сайте?

 

Оригинальность текстовых материалов имеет первостепенное значение для поисковых систем. Именно по этому показателю поисковые машины, запрограммированные на фильтрацию ворованной информации, индексируют сайты. Без размещения уникальных и грамотно оптимизированных статей невозможно эффективно продвинуть сайт в поисковой выдаче.

Величина уникальности, приближенная к 100%, свидетельствует о том, что на сайте используются авторские материалы, не украденные с других ресурсов. При равных условиях веб-страницы с оригинальными статьями получают более высокие позиции в поиске Яндекс и Google, нежели те, на которых размещен копипаст.

В целом обычное копирование, а по сути, плагиат текстовых материалов приводит к наложению фильтров или к запрету индексации веб-сайта. При этом исправить такую ситуацию очень сложно. Поэтому во избежание подобных проблем на своем web-сайте необходимо использовать исключительно оригинальные и seo-оптимизированные материалы.

 

Как проверить уникальность контента?

 

Как тестируют текстовую информацию роботы поисковых систем Yandex и Google, не знает никто, поскольку их алгоритмы строго засекречены. Но компании, которые зарабатывают на продвижении веб-сайтов, разработали специальные способы проверки – программы, определяющие уникальность текста.

Наиболее известным, надежным и функциональным инструментом, анализирующим контент сайта на уникальность, считается Advego Plagiatus, разработанный специалистами одноименной биржи контента Advego.Ru.

 

Для исследования контента на уникальность при помощи программы Advego Plagiatus необходимо:

 

1. Скачать свежий дистрибутив программы Advego Plagiatus на специально отведенном разделе текстовой биржи (ссылка - http://advego.ru/plagiatus/top/).

2. Установить программу Advego Plagiatus на свой компьютер и запустить ее.

3. Вставить исследуемый текст в окно программы.

4. Выбрать и запустить режим проверки уникальности.

5. Ожидать результата проверки.

Уникальность текста на сайте (Avacym.Ru)