Способы увеличения конверсии сайта

Конверсия сайта – это соотношение количества посетителей веб-сайта, которыми достигнуты определенные цели, к общему числу посетителей ресурса, за определенный промежуток времени.

Повышение конверсии веб-сайта тождественно увеличению объема продаж товаров и услуг, и сокращению издержек на привлечение клиентов, что приводит к росту прибыли.

 

Основные способы увеличения конверсии сайта:

 

1. Минимизация времени загрузки веб-страниц сайта.

 

В наш век безумных скоростей и нехватки времени, признано, что пользователи интернета очень нетерпеливы. Если время загрузки страничек ресурса превышает 3-4 секунды, то большая часть людей ждать не будут, остановят процесс загрузки и уйдут на другой более скоростной web-сайт.

Кроме того, скорость загрузки web-сайта является важным показателем при его ранжировании поисковыми системами. Так, при прочих равных условиях, поисковик Google в поисковой выдаче выше разместит тот веб-сайт, который быстрее загружается.

Уменьшить время загрузки веб-страниц можно сокращением числа размещенных картинок и иллюстраций (или уменьшением их размеров), различных скриптов, плагинов и модулей, рекламных баннеров и счетчиков посещаемости.

 

2. Указание контактного номера телефона в шапке сайта.

 

В обязательном порядке указывайте в «шапке» сайта (крупным шрифтом) и внизу каждой веб-страницы информацию о контактных номерах телефонов. Кроме того, размещайте на отдельных страницах «кнопку обратной связи». У пользователей, зашедших к вам на ресурс должно возникать желание вам позвонить для того, чтобы задать вопрос или оформить заказ.

 

3. Публикация информации о лучшем продукте или услуге на самом видном месте.

 

Периодически на главной странице ресурса, в специально выделенных местах, размещайте, например, такие рубрики: «каждому десятому клиенту создание сайта под ключ в подарок», «эксклюзив», «дополнительные услуги в подарок», «доменное имя зоны Ru в подарок», «новая коллекция» и т.д.

 

4. Размещение предложений, от которых нельзя отказаться.

 

Каждому посетителю нужно пояснить, почему он должен выбрать именно вас, а не кого-либо из ваших конкурентов. Доведите до их сведения, что у вас, например, стоимость создания сайта под ключ менее 30 тыс. руб., бесплатная доставка, сезонные скидки, специальные условия и т.п., и желательно это сделать на ведущих страничках ресурса.

 

5. Правильная структура и навигация сайта.

 

Согласно проведенным исследованиям, большинство посетителей визуально сканируют веб-страницы в следующем порядке: сначала верхняя левая зона, далее центр страницы, и затем левая часть окна. Правая часть экрана, как правило, игнорируется.

Поэтому важно при разработке структуры сайта и навигации по нему, учитывать эти моменты. Если же веб-сайт уже давно работает, то необходимо внести соответствующие коррективы.

 

6. Удаление со страниц веб-сайта ненужных элементов.

 

На web-сайте главным элементом должен быть грамотно написанный текст, все остальное это вспомогательная атрибутика. Детально просмотрите каждую из ведущих страниц ресурса и удалите лишнее, что мешает восприятию «продающей» информации.

 

7. Получение контактных данных посетителей.

 

Создайте такие условия, чтобы посетители оставляли на веб-сайте свои e-mail адреса (например, регистрировались или задавали вам вопрос). Тем самым у вас появиться возможность периодически направлять потенциальным клиентам и заказчикам рекламную информацию о новых поступлениях, «горячих» скидках, распродажах, проведении викторин с подарками.

 

8. Информирование посетителей об их выгодах.

 

Необходимо помнить, что всех людей волнуют только их интересы, желания и проблемы. Поэтому на вашем web-сайте они должны найти информацию, которая убедит их в том, что именно вы сможете удовлетворить их желания и решить их проблемы. В этом случае, желающих заказать у вас какую-либо услугу (или купить товар) станет значительно больше.

 

9. Задействование мультимедиа элементов.

 

Современные люди очень ленивые создания, и читать - это для них сложный и нудный процесс, да еще надо попытаться заставить себя думать. Ими легче воспринимается информация, которая представлена в видео-формате. Текстовая информация так же должна присутствовать, а видео-файлы будут лишь ее дополнять.

В видео-ролике можно показать, как реально выглядит тот или иной товар, продемонстрировать его в действии, а также рассказать о его преимуществах. Это очень действенно!

Способы увеличения конверсии сайта (www.Avacym.Ru)