Способы увеличения конверсии сайта

Конверсия сайта – это соотношение количества его посетителей, которыми достигнуты определенные цели, к общему числу визитов, совершенных за определенный промежуток времени.

Повышение конверсии сайта тождественно увеличению объема продаж товаров и услуг, а также сокращению издержек на привлечение целевых посетителей, что приводит к росту прибыли.

Основные способы увеличения конверсии сайта:

1. Минимизация времени загрузки страниц.

В наш век безумных скоростей и нехватки времени, признано, что пользователи интернета очень нетерпеливы. Если время загрузки странички превышает 3 секунды, то большинство людей ждать окончания процесса не будут, а уйдут на другой более скоростной ресурс.

Кроме того, скорость загрузки сайта является важным показателем при его ранжировании поисковыми системами Яндекс/Google. Так, при прочих равных условиях, Google в поисковой выдаче выше разместит тот веб-сайт, который быстрее загружается.

Добиться существенного уменьшения времени загрузки страниц можно сокращением числа размещенных на них: графических изображений, скриптов, плагинов, модулей, рекламных баннеров, счетчиков посещаемости и Html кода сторонних сервисов. Кроме того оставшиеся картинки необходимо уменьшить в размерах и оптимизировать (сжать сам файл).

 

2. Указание контактного номера телефона на видном месте.

В обязательном порядке указывайте в «шапке» и «подвале» сайта (верхний и нижний элементы) контактный номер телефона и адрес электронной почты. Кроме того, разместите на всех ведущих страничках кнопку «заказать обратный звонок». У зашедших на ресурс посетителей, должно возникать желание позвонить или написать письмо, чтобы задать вопрос или оформить заказ.

 

3. Публикация информации о лучшем продукте или услуге.

Периодически на главной странице, в специально выделенных местах, размещайте, например, такие рубрики: «каждому десятому заказчику создание сайта под ключ бесплатно», «две дополнительные услуги в подарок», «эксклюзив», «новая коллекция», «акция с 20% скидкой».

 

4. Размещение предложений, от которых нельзя отказаться.

Каждому посетителю нужно дать понять, почему он должен выбрать именно вашу компанию, а не кого-либо из прямых конкурентов. Доведите до их сведения, что у вас, к примеру, стоимость создания сайта менее 30 тыс. руб., бесплатная доставка, сезонные 30% скидки, специальные условия, и желательно это сделать на всех ведущих страничках.

 

5. Создание правильной структуры и удобной навигации.

Согласно проведенным исследованиям, большинство посетителей визуально сканируют страницу в следующем порядке: сначала верхняя левая зона, далее центр, затем левая часть окна. Все что на экране справа, как правило, игнорируется.

Поэтому при разработке структуры сайта и его навигации, важно учитывать эти моменты. Если же ресурс уже «старый», то в его дизайн необходимо внести соответствующие коррективы.

 

6. Удаление со страниц ненужного контента.

На сайте главным элементом должен быть грамотно написанный текст. Все остальное это вспомогательная атрибутика. Детально просмотрите каждую из ведущих страничек и удалите все лишнее, что мешает восприятию «продающей» информации.

 

7. Получение контактных данных посетителей.

Создайте такие условия, чтобы посетители оставляли свои E-mail адреса и номера телефонов (например, регистрировались, задавали вопрос или заказывали обратный звонок). Тем самым у вас появится возможность периодически направлять потенциальным клиентам информацию рекламного характера о новых поступлениях, «горячих» скидках, сезонных распродажах, проведении викторин с выдачей подарков.

 

8. Информирование посетителей об их выгодах.

Необходимо помнить, что всех людей волнуют только собственные интересы, желания и проблемы. Поэтому на веб-сайте они должны найти информацию, которая убедит их в том, что именно вы сможете удовлетворить их желания и решить их проблемы. В этом случае, желающих заказать у вас какую-либо услугу или купить товар, станет значительно больше.

 

9. Задействование мультимедийных элементов.

Современные люди очень ленивые создания, и читать - это для них сложный и нудный процесс, да еще надо заставить себя думать. Ими легче воспринимается информация, которая представлена в видео-формате. Однако тексты должны присутствовать в обязательном порядке, а видео-материалы как дополнение.

В видео-ролике можно показать, как реально выглядит тот или иной товар, продемонстрировать его в действии, а также рассказать о его преимуществах. Поверьте, это очень действенно!

Способы увеличения конверсии сайта
Версия статьи на английском языке