Способы поднятия показателя ТиЦ сайта

Некоторые веб-мастера начинают задумываться о заработке на веб-сайте посредством продажи ссылок через специализированные биржи. Ясное дело, что оптимизаторы готовы покупать веб-ссылки только с тех сайтов, которые, по их мнению, принесут максимальную пользу. Факторов определения эффективности ссылки много, однако, чаще всего обращают внимание на показатель ТиЦ (тематический индекс цитирования, присваивается поисковой системой Яндекс) и трастовость (посещаемость) сайта.

Для того чтобы зарабатывать на продаже ссылок необходимо поднять показатель ТиЦ сайта, как минимум до 50. Более высокий показатель обойдется дорого, а увеличение цены за проданную ссылку на бирже будет не таким значительным.

Прежде всего, веб-мастерам следует не забывать, что активная продажа ссылок с сайта может в конечном итоге поставить их ресурс в невыгодное положение, когда поисковые системы будут считать его ссылочной помойкой, скорость индексации новых страниц существенно снизится, а заказов на размещение веб-ссылок станет меньше, как и прибыли.

Поэтому планируя зарабатывать деньги с продажи ссылок, необходимо понимать, какой вред это может принести ресурсу. Для снижения рисков рекомендуется на каждую новую веб-станицу с продажной ссылкой размещать две полезные для ресурса страницы без размещенных исходящих ссылок.

Если вы веб-мастер, администратор и хозяин веб-сайта в одном лице, то затея с продажей ссылок вообще не имеет смысла, так как с учётом комиссии биржи вы сумеете заработать лишь копейки.

Вот если вы являетесь администратором мощного и солидного ресурса и в его создание и раскрутку не вложили ни рубля, то тут вам «флаг в руки». Все козыри у вас на руках, твори, чего хочу, пока не поймали за руку и не попросили на выход. В этой ситуации каждый решает сам за себя.

 

Обращаю внимание на то, что в интернете по вопросам продвижения сайтов, и, в частности, по увеличению показателя ТиЦ веб-сайта очень много разнообразных и заманчивых предложений. Однако на основании своего опыта утверждаю, что 50-60% предложений являются обманом и скрытым мошенничеством. Если реально смотреть на вещи, то вы, заплатив за какую-либо услугу, фактически можете ожидать лишь 40-50% от обещанного вам. У многих из сотрудников «этих частных обществ с очень ограниченной ответственностью» есть маленькие дети и «куча» всевозможных желаний, а служить в ГиБДД большинство из них не хотят, да и неспособны (физическое и психическое здоровье не позволяет).

Процедура увеличения показателя ТиЦ является хлопотной, дорогой и длительной. Кроме того, в последнее время очень много ходит слухов о том, что ТиЦ в скором времени не будет учитываться поисковыми системами при ранжировании сайтов.

 

Выбор за вами! Что делать, и нужно ли вообще что-то делать!

Позволю дать вам совет! Деньги надо вкладывать в сам сайт, а не в его внешнюю атрибутику.

Самое ценное для веб-сайта это уникальный контент, текст и еще раз текст. Вот на решение данного вопроса и целесообразно тратить свое время и деньги.

 

На сегодняшний день можно выделить несколько основных применяемых способов поднятия показателя ТиЦ сайта:

 

- регистрация ресурса в каталогах сайтов;

- размещение объявлений на интернет-досках объявлений;

- «прогон» по трастовым форумным сайтам;

- статейный «прогон»;

- закупка внешних ссылок на биржах.

 

Регистрация веб-сайта в каталогах сайтов

 

Пару лет назад, этот способ был эффективным и был способен дать хороший результат. В настоящее время регистрация в каталогах практически ничего не дает, так как каталоги по умолчанию включены в некие «черные» списки и не учитываются серьезными поисковыми системами, такими как Яндекс и Google.

Если все же вы оплатите регистрацию своего ресурса в 500 каталогах, то ожидаемый результат будет примерно следующим. Заплатив 250-400 руб. через 1-2 месяца вы получите 3-5 ссылок, а все остальное останется в «облаках». В данном варианте стоимость одной веб-ссылки будет 60-70 руб., и это в лучшем случае.

 

Размещение объявлений на досках объявлений

 

Так же как и первый рассмотренный вариант, размещение объявлений на досках практически ничего не дает, кроме временной контекстной рекламы. Кроме того, качественные доски размещают объявления лишь на 5-7 дней, после чего их надо продлевать. Экономическая составляющая вопроса та же, заплатив за размещение на 500 досках 250-400 руб. через 1-2 месяца веб-сайт возможно получит 3-5 ссылок, т.е. цена за одну веб-ссылку составит 60-70 руб. В этом варианте много хлопот, а результат очень сомнительный.

 

Прогон по трастовым сайтам

 

Последний год стал популярным способ поднятия показателя ТиЦ за счет прогона по трастовым сайтам, а именно регистрации профилей на форумах с заполнением небольшого количества граф определенной информацией и указания в ней ссылки на сайт. Такой прогон обычно делается по базам форумных ресурсов количеством от 500, в «ручном» режиме или с применением специальных программ (программный вариант значительно дешевле ручного).

Следует помнить, что резкое увеличение внешней ссылочной массы может привести к наложению на веб-сайт фильтров со стороны поисковых систем.

Однако этого не происходит, так как профильные веб-странички очень медленно индексируются, значительная часть из них - это 20-30%, за 14-20 дней после регистрации удаляется модераторами форумов, часть изначально имеют атрибут «nofollow» - запрет индексации ссылки (3-5%), часть попадает в разряд неиндексируемых (3-5%). Таким образом, если не осуществлять дополнительных мероприятий по ускорению их индексации, на выходе в идеале получается 40-50 веб-ссылок и этот процесс растянут по времени на 1-3 месяца. Оплатив работу исполнителя за прогон по 500 трастовым сайтам 500-600 руб., цена за одну веб-ссылку составит 10-12 руб. В целом хороший результат, при условии, если они продержаться более одного года.

Если же применить инструменты принудительного индексирования веб-страниц с размещенными ссылками (об инструментах смотрите ниже), то результат можно увеличить вдвое.

Обращаю внимание на важный момент, что фактически необходимо считать лишь те ссылки, которые учтены сервисами Вебмастер-Яндекс и Вебмастер-Google. Реально ссылок может быть значительно больше, но чем и как они учитываются, остается непонятным.

 

Статейный прогон

 

Не ошибусь, если буду утверждать, что это один из самых эффективных способов увеличения ссылочной массы и поднятия показателя ТиЦ, и как следствие очень дорогой.

В данном случае на различных ресурсах публикуются короткие статьи (1.000-2.000 знаков), в которые встроены анкорные веб-ссылки. Обычно статьи готовит и размножает исполнитель, но если это сделаете вы, то будет дешевле. Одним из плюсов является то, что ссылка всегда анкорная и с около ссылочным текстовым наполнением. Это очень высоко ценится.

Стоимость статейного прогона - 1.500-3.000 руб. за размещение статей на 200 ресурсах. Ожидаемый результат - через 1-2 месяца 70-90 анкор-ссылок, при условии использования механизмов ускорения их индексации. В этом варианте цена анкор-ссылки составит 200-300 руб.

 

Закупка внешних ссылок на биржах

 

Один из самых популярных способов поднятия ТиЦ, но так же достаточно дорогих. Минимальная стоимость одной веб-ссылки на бирже - от 60 руб. Качественные ссылки с тематических и трастовых сайтов стоят от 1.500 руб. за штуку.

Для эффективного увеличения показателя ТиЦ необходимо закупать качественные внешние ссылки. Проще всего это сделать через специализированные биржи. Но приобретать надо не первые понравившиеся ссылки, а провести довольно жесткий отбор предложений.

Отбирать площадки для закупки следует по таким параметрам: соответствие тематике своего ресурса, отсутствие большого количества продажных ссылок (незаспамленность), высокий уровень посещаемости. Особе внимание необходимо обратить на регион сайта-донора. Самый весомый прирост ТиЦ дают тематические сайты того же региона, что и ваш ресурс.

Вовсе не обязательно покупать огромное количество недорогих ссылок, гораздо лучше выбрать меньшее количество более авторитетных веб-сайтов, которые передадут с ссылкой больший вес. Не лишним будет проанализировать прирост ссылочной массы у конкурентов. Основной упор надо делать на региональные трастовые тематические сайты.

При закупке внешних веб-ссылок необходимо указывать URL-адреса важных страниц ресурса, причем 50% из них должны приходиться на главную страницу веб-сайта.

 

Полезные инструменты для веб-мастеров и администраторов сайтов:

 

Проверка наличия внешних веб-ссылок на ресурс (бесплатно)

   backlinks-checker.dimax.biz

 

Ускорение индексации веб-страниц в Яндекс (платно)

   getbot.guru

 

Ускоритель индексации страниц в Яндекс и Google (платно)

   indexgator.com

 

Сервис с использованием технологий Ping и RSS (бесплатно/платно)

   letusindex.com

Способы поднятия показателя ТиЦ сайта (www.Avacym.Ru)