Советы по выбору копирайтера

Начинающие веб-мастера полагают, что качественный и посещаемый сайт можно сделать, самостоятельно занимаясь написанием для него контента. Как правило, это не так. Необходимо понимать, что коммерчески успешный сайт, который сможет в будущем приносить солидную прибыль своему владельцу, в одиночку создать и наполнить контентом очень сложно. Поэтому, рано или поздно вы придете к тому, что для роста рейтинга сайта необходимо привлекать профессионального копирайтера.

Найти его можно на биржах контента, сайтах фрилансеров, различных форумах и прочих сервисах, где регистрируются в качестве специалистов данного профиля эти представители интернет-сообществ.

Именно профессиональный копирайтер позволит вам высвободить время на продвижение сайта и поиск новых методов его монетизации. Если вам повезет, и вы найдете одаренного копирайтера, то ваш сайт по достоинству будет ранжирован поисковыми системами, и начнет привлекать большое количество посетителей своими актуальными и познавательными текстами.

Таким образом, вопросу выбора копирайтера по написанию статей для сайта необходимо уделить особое внимание.

Однако следует помнить, что все качественное стоит немалых денег. Вы должны быть готовы к тому, что стоимость грамотного и уникального текста начинается от 80 руб. за 1.000 знаков.

 

Советы по выбору профессионального копирайтера следующие:

 

1. Выбирать копирайтера нужно такого, для которого копирайтинг является основным источником дохода, т.е. он занимается этим ремеслом профессионально. Это, как правило, гарантирует его ответственность к своей работе (для того чтобы были всегда заказчики, нужна отменная репутация).

 

2. Копирайтер должен иметь определенный опыт и, что очень важно, разбираться в тематике вашего веб-сайта. Именно поэтому следует узнать о нем важные моменты: опыт работы, образование, возраст, на какие темы пишет статьи, сколько работ уже им выполнено, портфолио его работ, стилистика изложения материала, отзывы заказчиков.

 

3. Важно, чтобы копирайтер был способен писать качественные seo-тексты, в первую очередь для людей, а не для роботов поисковиков. Созданные им статьи должны быть грамотными, читаемыми, информативными и уникальными (для этого необходимо обладать, хотя бы задатками определенных талантов и быть начитанным).

 

4. Можно воспользоваться способом, когда копирайтеры сами будут вас искать, предлагая свои услуги. Для этого необходимо зарегистрироваться на одной из бирж контента (например, ContentMonster.Ru), подготовить техническое задание и оформить заявку на написание статьи. По вашей заявке будет проведен тендер среди копирайтеров, зарегистрированных на этой бирже и вам представлен список специалистов, готовых выполнить ваш заказ. После чего вы сможете изучить анкеты исполнителей, отзывы об их умениях, и выбрать из них лучшего (на ваш взгляд). Учтите важный момент - чем выше вы определите планку стоимости 1.000 знаков, тем больше действительно хороших специалистов обратят внимание на вашу заявку (при стоимости 1.000 символов в 40-60 руб. вы можете рассчитывать только на новичков).

 

5. После того, как копирайтер напишет для вашего сайта 2-3 статьи, очень внимательно и детально прочитайте их. Если копирайтер не обладает навыками профессионального копирайтинга, то вы сразу это увидите. В этом случае тексты будут похожи речевыми оборотами и использованием одних и те же слов. Думаю, что и стилистика изложения (если вы сами грамотны и начитаны) вам не понравиться.

 

6. Стоит уделить особое внимание проверке уникальности текстов. Вполне возможно, что вместо действительно уникальных статей, вы получаете тексты, подготовленные методом рерайтинга. Сделать это несложно. Есть множество сервисов и программ для проверки  уникальности текста (например, ресурс - Advego.Ru и программа - Advego Plagiatus).

 

7. Все написанные копирайтером тексты должны быть seo-оптимизированы и иметь разделы с подзаголовками, иначе веб-страничкам, на которых они будут опубликованы, не найдется места в верхних строчках поисковой выдачи. Можно с уверенностью констатировать, что даже интересные и познавательные статьи низко оцениваются поисковиками, если они не оптимизированы, имеют высокую академическую тошноту документа и большую частоту отдельных слов. В этой связи, перед публикацией на страницах сайта заказанных текстов проводите их семантический анализ (например, с помощью сервиса Advego.Ru, в режиме онлайн).

 

8. Выбранный вами копирайтер должен адекватно относиться к вашим замечаниям. Он обязан доработать текст, если это потребуется. Но чтобы таких моментов возникало как можно меньше, вам необходимо очень четко и понятно оформлять техническое задание на статью. Вы должны в письменном виде детально разъяснить исполнителю, что вы хотите получить «на выходе».

 

9. Ваши требования должны быть четко оговорены: общее количество статей, объем текста каждой статьи, сроки сдачи готовых материалов, ключевые словосочетания и процент их содержания в тексте, стоимость за 1.000 знаков (с учетом пробелов или без) и т.п. Все эти действия оградят вас от различных недоразумений, и обеспечат вас уникальными текстами требуемого качества.

 

10. Обязательно ознакомьтесь с его портфолио. Это позволит вам получить полное представление о его профессиональных навыках и стилистике написания текстов.

 

11. Прежде, чем принять окончательное решение, соберите информацию о данном специалисте в интернете. Если он действительно профессионал, то вы стопроцентно найдете сведения о нем, его личном веб-сайте, персональных веб-страницах на биржах контента, а также отзывы заказчиков.

 

Анализ собранных сведений потребует 3-4 часов вашего времени, однако это позволит отсеять новичков, неисполнительных, мошенников, и просто плохих исполнителей. Из оставшихся после фильтрации 3-5 специалистов, вы выберете 2-3 профессиональных копирайтеров, и будете с ними длительное время сотрудничать, заказывая статьи для своего сайта.

Советы по выбору профессионального копирайтера (www.Avacym.Ru)