Семантическое ядро сайта

Успешный интернет-проект невозможен без ежедневного его посещения сотнями пользователей. Триумф ресурса напрямую зависит от правильно составленного семантического ядра, которое в вопросах поискового продвижения сайта – будь то веб-студия или интернет-магазин – имеет важнейшее значение.

 

Семантическое ядро сайта - это упорядоченный перечень ключевых словосочетаний, которые максимально точно характеризуют реализуемый через веб-сайт продукт или предлагаемую услугу. Ключевые слова подбираются по результатам анализа статистических данных ведущих систем поиска, исходя из поисковых запросов, по которым требуется раскручивать ресурс.

Цели создания семантики сайта:

 

Семантическое ядро (СЯ) формирует тематическое направление web-сайта.

Грамотно скомпонованное ядро является основой структуры ресурса.

Повышение видимости веб-сайта в поисковых системах.

Привязка каждой веб-страницы к определенному разделу СЯ.

Правила создания семантического ядра сайта:

 

Ядро должно отвечать запросам максимального числа потенциальных заказчиков/покупателей.

Семантике веб-сайта надлежит детально соответствовать тематике проекта, фокусироваться только на целевых поисковых запросах.

Оно должно состоять из высокочастотных ключевых слов (30-40% от общего числа подобранных фраз), средне- и низкочастотных словосочетаний (60-70%), соответствующих запросам пользователей.

Его необходимо постоянно расширять, что будет способствовать росту целевого трафика.

Процедура составления семантического ядра для сайта

 

Работа по созданию СЯ для любого интернет-проекта начинается со сбора и анализа поисковых запросов по выбранной тематике и определенному региону из всех доступных источников.

При формировании семантики web-сайта изначально следует определиться со списком наиболее важных ключевых фраз, отвечающих высокой частоте запрашивания и критериям конкурентности. Это позволит не тратить время, силы и деньги на продвижение сайта по неперспективным словосочетаниям. Но иногда делать упор только на высокочастотные запросы тоже неразумно, а в отдельных случаях это вовсе теряет смысл, например, для новостных площадок.

 

Онлайн инструменты для подбора ключевых слов:

 

Яндекс-ВордСтат - https://wordstat.yandex.ru/

планировщик Google - https://adwords.google.com/

 

Подготовленный и обработанный с помощью данных инструментов набор словосочетаний необходимо разбить на группы по 4-6 фраз. Далее для всех групп у профессионального копирайтера заказываются тексты объемом по 6.000-9.000 знаков и на веб-сайте под них создаются целевые страницы.

Этот подход является профессиональным и при последующем проведении мероприятий по продвижению сайта дает максимальный результат.

Семантика web-сайта