Семантическое ядро сайта

Благополучный интернет-проект невозможен без ежедневного его посещения сотнями пользователей. Успех ресурса напрямую зависит от правильно составленного семантического ядра, которое в вопросе поискового продвижения сайта – будь то web-студия или интернет-магазин – имеет большое значение.

 

Семантическое ядро сайта - это составленный перечень ключевых словосочетаний, которые максимально точно характеризуют предлагаемый веб-сайтом продукт или услугу, или иной вид деятельности. Ключевые фразы (согласующиеся с поисковыми запросами) для основы семантики сайта подбираются исходя из вида деятельности компании, путем строгого анализа общих статистических данных поисковых систем и деятельности конкурентов в данном сегменте рынка. Структура семантического ядра и поисковые запросы должны максимально соответствовать представлениям посетителей о данном ресурсе.

 

Цели создания семантики сайта:

 

Семантическое ядро формирует тематическое направление сайта, которое будет учитываться роботами поисковых систем. 

Продуманно составленная семантика является основой для оптимальной структуры интернет-проекта. 

Привязка каждой веб-страницы ресурса к конкретной группе ключевых слов. 

Подбор небольшой группы важных ключевых фраз с целью наиболее эффективного продвижения сайта только по конкретным словосочетаниям.

 

Процедура составления семантического ядра сайта

 

Работа по созданию семантического ядра веб-сайта начинается со сбора и анализа поисковых запросов по выбранной вами теме будущего интернет-проекта из максимально возможного количества доступных источников.

При создании семантического ядра изначально следует определиться со списком ключевых фраз, отвечающих критериям конкурентности и высокой частотности. Это позволит, в дальнейшем не тратить время, силы и деньги на продвижение веб-сайта по неперспективным словосочетаниям. Вместе с тем, неразумно делать упор только на высокочастотные запросы, а в отдельных случаях это и вовсе теряет смысл (например, для новостных ресурсов).

 

Инструменты для подбора ключевых слов:

 

- Яндекс-ВордСтат - https://wordstat.yandex.ru/

- планировщик ключевых слов - https://adwords.google.com/

- коммерческий вариант - https://seolib.ru/tools/keywords/analysis/

 

Подготовленный и детально обработанный список словосочетаний необходимо разбить на группы (по 5-6 фраз в группе). Далее для этих групп у профессионального копирайтера заказываются тексты (объем текста для одной страницы 6.000-8.000 знаков) и на веб-сайте под них создаются целевые страницы.

Этот подход является профессиональным и при последующем проведении мероприятий по продвижению сайта дает максимальный результат.

Семантическое ядро сайта (www.Avacym.Ru)