Контекстная реклама сайтов

Контекстная реклама – это эффективный и быстрый способ продвижения сайта, услуги или продукта. Обилие ненужной рекламы раздражает современного пользователя. Контекстная реклама в интернете выгодна тем, что привлекает на веб-сайт только целевую аудиторию – пользователей, которые заинтересованы в определенной продукции и готовы стать покупателями.

Сегодня контекстная реклама является самым продуктивным видом интернет-рекламы и позволяет находиться ресурсу на первых страницах поисковых систем вне зависимости от его рейтинга.

Ее технологии учитывают потребности конкретного покупателя и реализуют рекламу, как ценную и полезную помощь. При этом заказчик оплачивает только результат – переход пользователя на сайт (клик по объявлению).

 

Контекстная реклама необходима:

 

• Всем, чья цель – существенное увеличение продаж товаров и услуг.

• Ресурсам, которые расположены на третьей и последующих страничках результатов поисковой выдачи.

• Новым web-сайтам.

 

Преимущества контекстной рекламы:

 

• Быстрый результат – возможность привлечь первых посетителей сразу после начала кампании.

• Максимальный охват аудитории – рекламирование продукции и услуг одновременно на сотнях ресурсов.

• Гибкость – возможность показа текстовых объявлений в нужных регионах, в нужное время и на интернет-площадках, которые посещают ваши будущие клиенты.

• Мощная аналитика – анализ ее эффективности (популярность продукта, объемы продаж, регионы) с максимально высокой точностью.

• Экономичность – даже с ограниченным бюджетом вы можете моментально привлечь потенциальных покупателей. Оплачиваются только переходы (клики), а не количество показов объявлений и период работы кампании.

• Лояльность – она ненавязчива, легко вписывается в общий дизайн сайта, показывает объявления только однотипной тематики.

• Огромный арсенал настроек – позволяет мгновенно принимать, изменять и реализовывать множество решений по ведению рекламной кампании.

 

Как я работаю?

 

Мною, веб-мастером Александром Ивановым (Avacym), создаются энергичные, краткие и наполненные смыслом рекламные объявления, которые точно соответствуют запросам ваших потенциальных клиентов. Я осознаю, что средства, вложенные вами в веб-рекламу, должны полностью окупиться, желательно быстро, и предлагаю наилучшие решения даже в пределах минимального бюджета.

Я организовываю кампании, ориентированные на розницу, опт, конечного пользователя и бизнес-аудиторию. У меня нет готовых шаблонов, слоганов, текстов. Оформление кампании осуществляется индивидуально и зависит от специфики вашей деятельности. Недостаточно запустить интернет-рекламу. Рекламная кампания нуждается в постоянном наблюдении, анализе, коррекции. Если у вас нет времени на эту кропотливую работу – обращайтесь ко мне и ваш проект начнет приносить доход уже завтра!

 

Что я предлагаю для решения ваших задач?

 

• Детальный анализ бизнес-задач клиента: специфики, конкуренции, сезонности, преимуществ их услуг, целевой аудитории, подбор наиболее эффективных методов рекламирования.

• Новейшие технологии управления интернет-рекламой и повышения ее эффективности. Автоматизация стандартных операций позволяет больше времени уделять анализу и разработке индивидуальной стратегии.

• Подбор эффективных продающих ключевых словосочетаний на основе реальных поисковых запросов пользователей.

• Автоматическое отслеживание изменений аукционных ставок и коррекция их таким образом, чтобы объявления при их показах сохраняли высокие позиции при низкой цене за клик.

• Подробный отчет о работе и эффективности кампании, динамике показов объявлений, изменении ключевых показателей (по пятницам один раз в две недели).


Стоимость контекстной рекламы

Предлагается следующий перечень услуг по контекстной рекламе (цены указаны в рублях):

 

- организация и проведение рекламной кампании на Яндекс-Директ - от 10.000, ежемесячно, из них: будет удержан НДС 18%, 600 - стоимость оформления кампании и первой группы рекламных объявлений (3-4 шт.), каждая дополнительная группа - по 300, дальнейшее сопровождение и мониторинг - 500, в неделю;

 

- оформление кампании на Google-AdWords - от 8.000, ежемесячно, из них: удержание НДС 18%, 600 - цена оформления кампании и первого объявления, по 300 - каждое последующее, далее мониторинг и сопровождение - 500, еженедельно;

 

- регистрация и оформление объявлений на Avito.Ru - от 2.500, каждый месяц, из них 700 мое вознаграждение за регистрацию и подготовку необходимых анкет.

 

Примечание: Предлагаемые мероприятия проводятся при условии 100% предоплаты, перечислением денежных средств на карту СберБанка или кошелек Яндекс-Деньги.

Рекламные кампании на Yandex и Google могут быть оформлены как на мои аккаунты на этих сервисах, так и на ваши.

Минимальный пакет заказа: регистрация кампании (600) и оформление 5 групп рекламных объявлений (5х300) - 2.100 руб.

 

Конкретизация для Яндекс-Директ

 

Если оформление кампании осуществляется на мой аккаунт на Яндекс, то последующее ее сопровождение и мониторинг - 500 руб. в неделю (отчет каждую пятницу в виде нескольких картинок).

Если же регистрация проводится на ваш аккаунт, то вам необходимо зарегистрировать почтовый ящик на Yandex и завести именной кошелек Яндекс-Деньги, положив на него 1.500 руб. (для первого взноса).

После чего вы сообщаете мне:

1. Название почтового ящика.

2. Пароль доступа к нему.

3. Номер кошелька Яндекс-Деньги.

После запуска кампании на Яндекс-Директ вы меняете пароль доступа к почте, и далее работаете с ней самостоятельно (оплачиваете, контролируете, собираете данные, анализируете их, меняете ставки за клик).

 

Конкретизация для Google-AdWords

 

Если регистрация кампании осуществляется на мой аккаунт Google, то последующий ее мониторинг и обслуживание - 500 руб., еженедельно (отчет по пятницам, почтой, в виде картинок).

При оформлении интернет-рекламы на ваш аккаунт, вам будет необходимо зарегистрировать почтовый ящик на Gmail.com и завести персональный кошелек Яндекс-Деньги, положив на него 1.000 руб. (в качестве первого взноса).

После чего вы предоставляете мне следующие данные:

1. Имя почтового ящика.

2. Пароль доступа к ящику.

3. Номер кошелька Яндекс-Деньги.

4. Название почтового ящика на Yandex и пароль доступа к нему.

После запуска веб-рекламы на Google-AdWords вы меняете пароль доступа к аккаунту, и работаете далее с ней самостоятельно (оплата, сбор данных, их анализ, контроль, изменение ставок за клик).


Баннерная реклама сайтов

Баннерная реклама – это размещение графических изображений пиаровского характера (баннеров) на интернет-площадках с высоким трафиком посещаемости. Этот вид пропаганды решает множество важных задач: формирует имидж компании, привлекает посетителей на сайт, обеспечивает узнаваемость бренда.

 

Почему баннерная реклама так эффективна?

 

Во-первых, это сфера самого активного – визуального восприятия.

Во-вторых, баннеры размещают именно там, куда ежедневно заходят тысячи пользователей, что позволяет охватить целевую аудиторию по максимуму.

 

Рекламный баннер должен быть:

 

• информативным;

• привлекательным;

• запоминающимся;

• креативным;

• ненавязчивым.

 

Главные преимущества баннерной рекламы:

 

• Огромный охват пользователей. Крупные площадки имеют большой трафик посещаемости, а значит, ваш баннер увидит множество людей.

• Мгновенная эффективность. Результат размещения веб-баннеров не заставит себя ждать – потенциальные клиенты придут на сайт сразу.

• Увеличение узнаваемости бренда. Она яркая, запоминающаяся, привлекающая внимание и обеспечивающая рост популярности вашего бренда.

• Экономичность. Размещение анимированных изображений обходится дешевле, чем контекстные объявления.

 

Эффективная баннерная реклама предусматривает 4 этапа:

 

• Медиа-планирование – определение аудитории, целей и задач рекламной кампании. Анализ совокупности всех показателей помогает выбрать стратегию максимально эффективного размещения баннеров и привлечения на web-сайт значительного числа потенциальных потребителей, предлагаемых вами товаров и услуг.

• Креатив – создаваемые изображения должны быть не только информативными, но и креативными, а также реализовывать задачи любой сложности (от классических до интерактивных).

• Медиа-бадинг – размещение их на ведущих и трастовых интернет-площадках России. Обеспечение лучших условий стоимости и времени показа.

• Отчетность – анализ изменения ключевых показателей после запуска реклам-кампании, составление отчетов с выводами и рекомендациями по дальнейшей стратегии.

 

Почему нужно заказывать организацию рекламы у меня?

 

• Мною приобретен солидный опыт по размещению баннеров, дающих максимальную отдачу. Я сделаю все возможное, чтобы ваши изображения увидело как можно больше людей.

• При создании анимационных картинок я подберу фоны с учетом индивидуальной стратегии вашей популяризации: бренд, новый товар или услуга, сообщение об акции. Создам веб-баннер, который вызовет у людей настоящий интерес к вашей продукции и желание зайти к вам на ресурс.

• Я размещаю баннеры только на площадках, которые гарантированно посещает нужная вам целевая аудитория. Подберу лучшие ресурсы, изучив статистику об их посетителях, полученную из исследований ведущих социологических служб.

• Проведу мониторинг рекламы, проанализирую и оценю ее эффективность, после чего приму адекватные меры.

• Сообщу о результатах – представлю вам отчет в понятной форме.

• Подберу оптимальный бюджет реклам-кампании.

 

Выбрав меня, вы получите не только готовые и размещенные web-баннеры, но и комплекс услуг по управлению, планированию и проведению рекламной кампании. Я избавлю вас от траты времени и сэкономлю ваши деньги.


Стоимость баннерной рекламы

Предлагаю следующий перечень услуг:

 

- создание 2-х рекламных баннеров (размерами 240х400 и 468х60 пикселей) - 2.000 руб., единовременно;

 

- организация и проведение рекламной кампании на ресурсах, близких по тематике вашей - от 10.000 руб., ежемесячно, из них 800 руб. - плата за оформление.

 

Примечание: Мероприятия проводятся при условии 100% предоплаты.

Заказать рекламу сайта
Реклама сайтов (Avacym.Ru)

Контекстная и баннерная интернет-реклама (веб-студия Александра Иванова, Севанская улица, Царицыно, Москва)