Контекстная реклама сайтов

Контекстная реклама – это эффективный и быстрый способ продвижения сайта, какой-либо услуги или конкретного продукта. Рекламирование контекстом (словами) в интернете выгодно тем, что на веб-сайт привлекается целевая аудитория – пользователи, которые заинтересованы в определенной продукции/услугах и готовы стать вашими покупателями/заказчиками.

Сегодня контекстная реклама сайта является самым продуктивным видом рекламирования и позволяет находиться ресурсу на первых позициях результатов поисковой выдачи в Яндекс и Гугл, вне зависимости от его текущего рейтинга. При этом заказчик оплачивает только за результат – за клики по рекламным объявлениям и переходы на сайт.

Контекстная реклама необходима:

 

• Всем, чья цель – существенное увеличение продаж товаров и услуг.

• Ресурсам, которые расположены на третьей и последующих страничках результатов выдачи в поисковиках Yandex и Google.

• Молодым web-проектам.

Преимущества контекстной рекламы:

 

• Быстрый результат – возможность привлечь первых посетителей на веб-сайт сразу после оформления и оплаты кампании.

• Максимальный охват аудитории – рекламирование продукции/услуг одновременно на сотнях площадок и в социальных сетях.

• Гибкость – возможность показа текстовых объявлений в определенных регионах, в нужное время и на ресурсах, которые посещают ваши потенциальные заказчики.

• Мощная аналитика – анализ ее эффективности (популярность продукта, объемы продаж, регионы) с максимально высокой точностью.

• Экономичность – даже с ограниченным бюджетом вы можете моментально привлечь «свою» аудиторию. Оплачиваются только переходы (клики), а не количество показов объявлений и период работы кампании.

• Огромный арсенал настроек – позволяет мгновенно принимать, изменять и реализовывать множество решений по ведению рекламной кампании.

Как я работаю?

 

Мною, веб-мастером Александром Ивановым, создаются энергичные, краткие и наполненные смыслом рекламные объявления, которые точно соответствуют поисковым запросам ваших потенциальных клиентов. Я осознаю, что денежные средства, вложенные вами в рекламирование web-сайта, должны полностью окупиться, желательно быстро, и поэтому мною предлагаются наилучшие решения в пределах минимального бюджета.

Я организовываю реклам-кампании, ориентированные на розницу, опт, конечного пользователя или целевую бизнес-аудиторию. У меня нет готовых шаблонов, слоганов, текстов. Оформление кампании осуществляется индивидуально и зависит от специфики вашей деятельности. Недостаточно просто запустить интернет-рекламу. Она нуждается в постоянном мониторинге, анализе, коррекции. Если у вас нет времени на эту кропотливую работу – обращайтесь ко мне и ваш проект начнет приносить доход уже завтра!

 

Что я предлагаю для решения ваших задач?

 

• Детальный анализ бизнес-задач заказчика: специфики, конкуренции, сезонности, целевой аудитории, подбор наиболее эффективных методов рекламирования.

• Использование новейших технологий управления интернет-рекламой, с целью повышения ее эффективности. Проведение глубокого анализа по теме проекта. Разработка индивидуальной рекламной стратегии.

• Формирование групп продающих ключевых словосочетаний на основе реальных высокочастотных и среднечастотных поисковых запросов пользователей.

• Отслеживание изменений аукционных ставок и коррекция их таким образом, чтобы объявления при показах сохраняли высокие позиции при максимально низкой цене за клик.

• Подробный отчет о результатах и эффективности рекламной кампании, динамики демонстрации объявлений, изменении наиболее важных показателей (один раз в две недели, по пятницам).


Стоимость контекстной рекламы

Предлагается следующий перечень услуг по контекстной рекламе на Яндекс-Директ и Google-AdWords (цены указаны в рублях):

 

- оформление рекламы на Яндекс-Директ: 600 - регистрация рекламной кампании и первого объявления, каждое дополнительное объявление - по 150, дальнейшее сопровождение и мониторинг рекламы - 500, в неделю;

 

- регистрация рекламной кампании на Google-AdWords: 600 - оформление рекламы и первого объявления, по 150 - каждое последующее объявление, далее мониторинг и сопровождение реклам-кампании - 500, еженедельно.

 

После осуществления мною регистрационных действий и принятия кампании модераторами Яндекс/Google вы перечисляете на нее деньги (от 5.000, из них будет удержан НДС 20%) и она начнет показываться.

 

Минимальный пакет заказа: регистрация реклам-кампании (600) + оформление дополнительных 6 объявлений (6х150=900) + двухнедельное сопровождение/мониторинг рекламы (1.000) = 2.500 рублей.

 

Примечание: Предлагаемые мероприятия проводятся при условии 100% предоплаты, перечислением денежных средств на карту СберБанка или кошелек Яндекс-Деньги.

 

Конкретизация для Яндекс-Директ

 

Если регистрация проводится на ваш аккаунт, то вам необходимо самостоятельно зарегистрировать почтовый ящик на Yandex.

После чего вы сообщаете мне:

1. Название почтового ящика.

2. Пароль доступа к нему.

 

Конкретизация для Google-AdWords

 

При оформлении реклам-кампании на новый аккаунт, вам будет нужно зарегистрировать почтовый ящик на Gmail.com.

После чего вы предоставляете мне следующие данные:

1. Имя почтового ящика.

2. Пароль доступа.

 

После запуска контекстной рекламы на Яндекс-Директ/Google-AdWords и двухнедельного ее сопровождения мною, вы меняете пароль доступа к почте, и далее работаете с ней самостоятельно (оплачиваете, контролируете, собираете данные, анализируете их, изменяете ставки за клик).

Или можете нанять меня - 500 руб. в неделю.

О результатах работы рекламы мною еженедельно готовится отчет, и в виде графических изображений и таблицы направляется заказчику.


Оформление заказа на контекстную рекламу

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.


Внимание! Отправляя заполненную заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Баннерная реклама сайтов

Баннерная реклама – это размещение графических изображений пиаровского характера (баннеров) на интернет-ресурсах с высокой посещаемостью.

Этот вид рекламирования решает множество задач: формирует имидж компании, привлекает посетителей на сайт, обеспечивает узнаваемость бренда.

Почему баннерная реклама так эффективна?

 

Во-первых, это сфера самого активного – визуального восприятия.

Во-вторых, баннеры размещают именно там, куда ежедневно заходят тысячи пользователей, что позволяет охватить целевую аудиторию по максимуму.

Рекламный баннер должен быть:

 

• информативным;

• привлекательным;

• запоминающимся;

• креативным;

• ненавязчивым.

Преимущества баннерной рекламы:

 

• Огромный охват пользовательской аудитории. Крупные площадки имеют большой трафик посещаемости, а значит, баннер увидит множество людей.

• Мгновенная эффективность. Результат размещения рекламной картинки не заставит себя ждать – потенциальные клиенты придут на веб-сайт сразу.

• Увеличение узнаваемости бренда. Она яркая, запоминающаяся, привлекающая внимание и обеспечивающая рост популярности вашего логотипа.

• Экономичность. Размещение анимированных изображений обходится дешевле, чем показ контекстных объявлений.

Эффективная баннерная реклама предусматривает 4 этапа:

 

• Медиа-планирование – определение аудитории, целей и задач рекламной кампании. Анализ совокупности всех показателей помогает выбрать стратегию максимально эффективного размещения баннеров и привлечения на web-сайт значительного числа потенциальных покупателей товаров или заказчиков услуг.

• Креатив – изображения должны быть не только информативными, но и креативными, а также реализовывать задачи любой сложности (от классических до интерактивных).

• Медиа-бадинг – размещение баннеров на крупных и трастовых ресурсах, с обеспечением лучших условий стоимости и времени показа.

• Отчетность – анализ изменения ключевых показателей после запуска реклам-кампании. Составление отчетов с выводами и рекомендациями по дальнейшей стратегии.

Почему нужно заказывать рекламу сайта у меня?

 

• Мною приобретен солидный опыт по размещению баннеров, дающих максимальную отдачу. Я сделаю все возможное, чтобы их увидело как можно больше людей.

• При создании анимационной картинки я подберу для нее фон с учетом индивидуальной стратегии популяризации: бренд, новый товар или услуга, сообщение об акции. Разработаю веб-баннер, вызывающий у людей интерес к рекламируемой продукции/товару/услуги, и желание зайти на сайт для подробного ознакомления.

• Я размещаю баннеры только на площадках, которые посещает нужная вам целевая аудитория. Подберу лучшие ресурсы, изучив статистику об их посетителях.

• Проведу мониторинг рекламы, проанализирую и оценю ее эффективность, при необходимости внесу коррективы в настройки кампании.

• Сообщу о результатах – представлю отчет в понятной форме (один раз в две недели, по пятницам).

 

Выбрав меня, вы получите не только готовые к размещению web-баннеры, а также полный комплекс услуг по планированию, управлению и проведению рекламной кампании в целом. Я избавлю вас от серьезных затрат времени и сил.


Стоимость баннерной рекламы

Предлагаю следующий перечень услуг:

 

- создание двух рекламных баннеров (размеры 240х400, 468х60 пикселей) - 2.000 руб.;

 

- организация и проведение рекламной кампании - от 12.000 руб., ежемесячно, из них 1.000 руб. - плата за оформление, 2.000 - за сопровождение и мониторинг (из расчета 500 - в неделю).

 

Примечание: Мероприятия проводятся при условии 100% предоплаты.

Реклама сайтов

Контекстная и баннерная интернет-реклама (веб-студия Александра Иванова, Севанская улица, Царицыно, Москва)