Заказать продвижение сайта у частника или в компании?

Продвижение сайта – это комплекс мероприятий, результатом проведения которых является то, что ресурс растет в рейтинге, поднимается на верхние строчки результатов поисковой выдачи и, как следствие, имеет большой трафик посещаемости.

Процесс раскручивания веб-проекта можно сравнить с забегом на марафонскую дистанцию (42 км 195 м) с количеством участников в полмиллиона человек (в нашем случае - ресурсов). Призовых мест всего три - ТОП 3 на первой странице поисковой выдачи, а позиции с 4 по 10 - это утешительные места с перспективами добиться лидерства в следующий раз. При чем, для участия в забеге необходимы дорогие кроссовки и спортивная форма.

До финиша доберутся в лучшем случае лишь 5% от общего количества участников, т.е. 25.000 человек (у нас web-сайтов), среди которых и будут определены призеры. Остальные 95% лишь участники - в нашей ситуации 475 тысяч ресурсов так и останутся за чертой «успеха» и не попадут даже в ТОП 1000 (первую тысячу), и рассчитывать могут лишь на дорогую рекламу.

Чтобы стать одним из призеров марафонского забега необходимо затратить много сил (в нашем случае, потратить большие деньги и время) и показать свою выносливость («главное, чтобы воля была к победе» - слова из песни В. Высоцкого).

В вопросе раскрутки веб-сайта, попав в первую тройку, надо еще приложить массу усилий, чтобы надолго закрепиться в числе лидеров.

 

Общая стоимость продвижения сайта складывается из затрат на проведение следующих мероприятий:

• заказ объемных уникальных текстов и публикация их на страничках проекта;

• приобретение качественных естественных внешних ссылок с тематически близких трастовых площадок;

• осуществление поисковой оптимизации и внутренней перелинковки;

раскрутка в социальных сетях (эффективна не для всех web-сайтов);

• организация и проведение рекламной кампании.

 

Если перед вами стоит вопрос «Заказать продвижение сайта у частного специалиста или в компании?», то изучив нижеприведенный сравнительный анализ по разным параметрам, вы сумеете определиться.

Заказ продвижения сайта у частного специалиста

 

Частник или фрилансер работающий удаленно имеет минимум финансовых издержек, кроме тех, что непосредственно связаны с решением вопросов по раскручиванию веб-сайта.

 

Частный специалист, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель, несет следующие расходы:

• налог на прибыль;

• отчисления в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования;

• амортизация используемой оргтехники;

• оплата интернета и телефона;

реклама сайта (если таковой имеется).

 

Если же он является фрилансером (незарегистрированным как ИП), то издержки вообще минимальны.

 

При обращении к частному мастеру продвижением web-сайта, как правило, будет заниматься один человек.

Такой вариант является более прозрачным: портфолио, отзывы, опыт работы. После общения с будущим исполнителем вы поймете, с кем вам придется иметь дело. Если вам необходимы рекомендации о нем, то можно проверить информацию, размещенную в портфолио, обзвонив его прошлых заказчиков.

 

Заказывая продвижение сайта у частного специалиста, вы будете иметь все необходимые данные для контакта с ним:

• мобильный или домашний номер телефона;

• почтовый E-mail адрес;

• логин в Skype;

• домашний адрес (при необходимости).

 

Фрилансером все возникающие вопросы решаются оперативно. Как правило, частник дорожит своей репутацией и ценит своих клиентов, поэтому вы просто пишите письмо или набираете номер на телефоне, и любой вопрос тут же обсуждается и решается.

Частный мастер при необходимости (в рамках выделенного бюджета) может подключать к работе по раскручиванию ресурса других специалистов (например, копирайтера, веб-дизайнера, html-верстальщика), работающих удаленно, благодаря чему может браться за сложные и масштабные проекты.

Заказ продвижения сайта в компании

 

Крупные компании подкупают заказчиков надоедливой рекламой, специальными предложениями и красивыми портфолио, но окупятся ли вложенные вами средства - вот вопрос. Московские фирмы расходуют огромные деньги на поддержку собственного существования: аренда помещений, зарплата сотрудников, административного аппарата и бухгалтерии, налоги, реклама и прочее. Как следствие, это отражается на стоимости услуг компании.

Таким образом, значительная часть тех денег, которые вы заплатите компании за продвижение своего сайта, будет списана на затраты, никак не связанные с непосредственным развитием вашего проекта.

 

К этим расходам компании можно отнести:

• аренда офисных помещений;

• оснащение офиса мебелью, оргтехникой, телефонной связью, интернетом;

• налоги (на добавленную стоимость, на прибыль, на имущество, единый социальный налог);

• отчисления в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования;

• оплата содержания руководителей, бухгалтерии, юристов, секретарей, курьеров;

• реклама услуг компании;

• обеспечение безопасности (сигнализация, охрана, противопожарные мероприятия);

• уборка офисных помещений.

 

После заключения с фирмой договора об оказании услуг, проведением мероприятий по продвижению вашего проекта, могут заниматься сразу несколько сотрудников («один кроит, другой пришивает рукава, третий пуговицы»), и в случае чего, как обычно, спросить будет не с кого. Кроме того, каждый из них будет параллельно заниматься еще 3-5 другими ресурсами. Договор об оказании услуг будет составлен таким образом, что вы «всегда крайний» (для нашей страны - это норма) и какие-либо претензии предъявлять бесполезно.

Те, кто уже имеет опыт сотрудничества с московскими фирмами, знают, что с учетом постоянной текучки кадров, специалисты занимающиеся вопросами раскрутки вашего сайта будут постоянно меняться, что также негативно скажется на конечном результате.

Кроме того на рекламу своих услуг компания может тратить колоссальные суммы, которые потом списываются на клиентов.

Так, например, на радио станции Relax FM (на частоте 90,8) одна трансляция двадцати секундного звукового рекламного сообщения стоит 5 тыс. руб. (если реклама идет 10 дней по 5 раз в сутки, то общая сумма затрат составит - 250.000 руб.).

А контекстная реклама на первой странице результатов поисковой выдачи в Яндекс-Директ обходится от 200 руб. за один клик по объявлению (50 рекламных посетителей за день - 10.000 руб.).

И все эти расходы включаются в стоимость услуг, оказываемых компанией. Делайте выводы!

Продвижение сайта самостоятельно

 

Есть и третий вариант - организовать и провести все мероприятия по раскручиванию в поисковых системах своего проекта самостоятельно. Для этого вам потребуется детально изучить и разобраться в большом объеме информации (к примеру, в разделе - статьи, вы сумеете прочесть то, что вам нужно знать), а также затратить немало времени на проведение самих мероприятий.

В этом случае вы сэкономите солидную сумму денежных средств, и возможно станете профессионалом в этом направлении деятельности, и при любых жизненных неурядицах вам будет, что предложить на рынке услуг.

Продвижение сайта частником и компанией