Заказать продвижение сайта у частника или в компании?

Продвижение сайта – это комплекс мероприятий, результатом проведения которых является то, что сайт растет в рейтинге, поднимается на верхние строчки результатов поисковой выдачи и, как следствие, имеет большой трафик посещаемости.

Продвижение web-сайта можно сравнить с забегом на марафонскую дистанцию (42 км 195 м) с количеством участников 300.000 человек (в нашем случае веб-сайтов). Призовых мест всего десять (первая страница поисковой выдачи, или ТОП-10, а позиции с 11 по 20 это утешительные места с перспективами вырваться вперед), и для участия в забеге необходима дорогая беговая спортивная форма и кроссовки.

До финиша доберутся в лучшем случае лишь 10% от общего количества участников, т.е. 30.000 человек (у нас web-сайтов), среди которых и будут определены призеры. Остальные 90% лишь участники (в нашей ситуации 270 тыс. ресурсов так и останутся за чертой «успеха» и не попадут даже в первые 10.000, и рассчитывать могут лишь на дорогую рекламу).

Чтобы стать одним из призеров забега необходимо затратить много сил (в нашем примере, потратить большие деньги и много времени) и показать свою выносливость («главное, чтобы воля была к победе» - слова из песни В. Высоцкого).

В случае с раскруткой сайта, попав в первую десятку, надо еще приложить массу усилий, чтобы надолго закрепиться в числе лучших.

 

Общая стоимость продвижения сайта складывается из затрат на проведение следующих мероприятий:

- внутренняя поисковая оптимизация и перелинковка;

- заказ новых статей и публикация их на веб-сайте;

- раскрутка в социальных сетях;

- приобретение качественных и естественных внешних ссылок с тематически близких трастовых ресурсов;

- организация и проведение рекламной кампании.

 

Если перед вами стоит вопрос «Заказать продвижение сайта у частного специалиста или в компании в Москве?», то изучив нижеприведенный сравнительный анализ по разным параметрам, вы сумеете определиться.

 

Заказ продвижения сайта в компании

 

Крупные компании подкупают заказчиков надоедливой рекламой, специальными предложениями и красивыми портфолио, но окупятся ли вложенные вами средства. Московские фирмы расходуют огромные деньги на поддержку собственного существования: аренда помещений, зарплата сотрудников административного аппарата и бухгалтерии, налоги, реклама и т.д. Как следствие, это отражается на стоимости услуг компании.

Таким образом, значительная часть тех денег, которые вы заплатите компании за раскрутку ресурса, будет списана на затраты, никак не связанные с непосредственным продвижением вашего сайта.

 

К этим расходам компании можно отнести:

- аренда офисных помещений;

- оснащение офиса мебелью, оргтехникой, телефонной связью, интернетом и пр.;

- налоги (на добавленную стоимость, на прибыль, на имущество, единый социальный налог и другие);

- отчисления в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования;

- оплата содержания руководителей, бухгалтерии, юристов, секретарей и курьеров;

- реклама услуг компании;

- обеспечение безопасности (охрана, сигнализация, пожарная безопасность);

- уборка помещений.

 

После заключения вами с фирмой договора об оказании услуг, проведением мероприятий по раскрутке вашего интернет-проекта, могут заниматься сразу несколько сотрудников («один пришивает пуговицы, другой рукава и т.д.») и в случае необходимости, как обычно, спросить будет не с кого. Кроме того, каждый из них будет параллельно заниматься еще 3-5 другими проектами. Договор об оказании услуг будет составлен таким образом, что вы «всегда крайний» (для нашей страны это норма).

Те, кто уже сотрудничал с фирмами в Москве, знают, что с учетом текучки кадров, специалисты занимающиеся вопросами раскрутки вашего веб-сайта будут постоянно меняться, что негативно скажется на конечном результате.

Кроме того на рекламу своих услуг компания может тратить колоссальные суммы, которые потом списываются на клиентов.

Так, например, реклама на радио-станции Relax FM (90,8) 20 секундного звукового рекламного сообщения с трансляцией в течение 10 дней 5 раз в сутки стоит 280.000 руб.!!! (т.е. одна трансляция рекламы - 5,5 тыс. руб.!!! за 20 секунд).

А контекстное рекламное объявление на первой странице результатов поисковой выдачи в Яндекс обходится от 280 руб. за клик по объявлению.

 

Заказ продвижения сайта у частного специалиста в Москве

 

Частный веб-мастер (например, как Александр Иванов) работающий дома имеет минимум финансовых издержек, кроме тех, что непосредственно связаны с продвижением сайта.

 

Частный специалист, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель, имеет следующие расходы:

- налог на прибыль;

- отчисления в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования;

- амортизация оргтехники (компьютер), интернет, телефон;

- реклама сайта.

 

Если же он является фрилансером (незарегистрированным как ИП), то издержки вообще минимальны.

 

При обращении к частнику продвижением веб-сайта будет заниматься один человек.

Такой вариант является более прозрачным: портфолио, отзывы, опыт работы. После общения с веб-мастером вы поймете, с кем будете работать. Если вам необходимы рекомендации, то можно проверить информацию, размещенную в портфолио, обзвонив его прошлых заказчиков.

 

Заказывая продвижение веб-сайта у частного специалиста, вы будете иметь все необходимые данные для личного контакта с ним:

- мобильный или домашний номер телефона;

- почтовый E-mail адрес;

- логин в Skype;

- домашний адрес (при необходимости).

 

Продвижение сайта частный мастер делает более удобным, так как все возникающие вопросы решаются им оперативно. Как правило, частник дорожит своей репутацией и ценит своих клиентов, поэтому вы просто пишите письмо или набираете номер телефона, и любой вопрос тут же обсуждается и решается.

Частный мастер при необходимости самостоятельно (в рамках выделенного бюджета) может подключать к работе по раскрутке web-сайта и других профессиональных специалистов (например, копирайтера, программиста), работающих удаленно, благодаря чему может брать в работу сложные и масштабные проекты.

 

Продвижение сайта самостоятельно

 

Есть и третий вариант - организовать и провести все мероприятия по раскрутке веб-сайта самостоятельно. Для этого вам потребуется детально изучить и разобраться в большом объеме информации (к примеру, на страничке моего ресурса - статьи, вы найдете то, что вам понадобиться знать) и затратить немало времени на проведение самих мероприятий по раскрутке проекта.

В этом случае вы сэкономите солидную сумму денежных средств, и возможно станете профессионалом в этом вопросе, и при любых жизненных неурядицах вам будет, что предложить на рынке труда.

Продвижение сайта у частника и в компании (www.Avacym.Ru)