Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями – эффективно, экономично и надолго

 

С каждым днем интернет развивается все стремительней: растет количество размещенного в нем контента и требуется больше усилий, чтобы удержать свой веб-сайт «на плаву» и сделать его привлекательным в череде других. Одной из приоритетных задач владельца является продвижение сайта на первые строчки в поисковой выдаче и привлечение новых посетителей (потенциальных клиентов).

Раскрутка сайта статьями – неотъемлемый и эффективный метод продвижения сайта в поисковых запросах и увеличения потока целевых пользователей. Суть данной технологии заключена в написании тематических статей со встроенными в них ссылками на ваш веб-сайт и публикации этих материалов на различных ресурсах-донорах.

 

Почему так необходимо статейное продвижение сайта?

 

Сегодня уникальный, грамотный и качественный контент играет огромную роль в продвижении веб-сайта. Уже давно не просто рекламировать товары и услуги для привлечения посетителей на ресурс. Необходимо вызывать интерес и всеми способами доказывать потенциальным клиентам, что именно этот интернет-проект является самым лучшим и передовым.

Статейное продвижение улучшает поисковую индексацию сайта за счет внешних ссылок. Более того, если контент правильно оптимизирован под необходимые запросы, он попадает в ТОП и становится стабильным источником хорошего трафика для вашего ресурса.

 

Преимущества продвижения веб-сайта статьями

 

Размещение уникальных материалов на тематических площадках является эффективным способом продвижения веб-сайта в силу нескольких причин:

 

• Официально. Это «белый» метод раскрутки ресурса, соответствующий правилам всех поисковых систем.

 

• Экономично. Более низкая стоимость, чем при продвижении интернет-проекта с использованием медийной рекламы. Вложив в статейный прогон определенную сумму, заказчик обеспечивает постоянное и качественное обновление проекта.

 

• Долговечно. Контент работает до тех, пока существует сайт-донор. Публикуя новые уникальные и интересные материалы, вы не теряете ту аудиторию, которая пришла на ресурс через статьи, уже размещенные на других площадках, а наоборот, приобретаете новых посетителей и клиентов. Таким образом, гарантировано постоянное наращивание трафика.

 

Идеальные статьи для продвижения веб-сайта – основные требования

 

Не стоит доверять создание контента первому встречному человеку. В данном случае крайне важно выбрать грамотного копирайтера, который напишет тексты, интересные и для людей, и для роботов поисковых систем.

 

Существует множество критериев оценки качества контента.

 

1. Полезность для целевой аудитории

 

Важно, чтобы материал был увлекательным, содержал идею и смысловую нагрузку. Тематика текстов обязательно должна соответствовать тематике продвигаемого веб-сайта. Посетители ресурса должны найти в публикациях что-то актуальное для себя, может быть ответы на волнующие вопросы или решение какой-либо проблемы. Это повышает шансы, что человек вернется на ресурс, поскольку там размещены полезные материалы.

 

2. Уникальность

 

Для статейной раскрутки сайта необходимы исключительно уникальные тексты. Использование материалов, заимствованных с других источников, сведет к нулю все продвижение ресурса, поскольку статьи индексируются поисковыми системами. Не стоит также использовать и технологию генерации контента. Даже при применении метода сложной генерации, статьи все равно будут распознаны роботами поисковых систем, не пройдут индексацию и, следовательно, не дадут никакого эффекта.

 

3. Размер (объем)

 

При подборе величины текстов следует соблюдать правило «золотой середины». Не нужно создавать очень короткие или слишком длинные статьи. Как правило, минимальный размер статьи для раскручивания веб-сайта – 2500/4000 знаков. Контент размером в 500/1500 знаков практически не оценивается роботами поисковых систем. При необходимости раскрутить сайт узкоспециализированной тематики требуются более объемные и развернутые тексты (8000-15000 знаков).

 

4. SEO-оптимизация

 

Весь контент должен быть качественно оптимизирован, иначе его полезность останется под большим знаком вопроса. Он обязан иметь грамотную структуру (разбивку на небольшие абзацы, заголовок, подзаголовки и списки) и содержать оптимальное число ключевых слов в различных склонениях. Также текст должен быть ориентирован на определенные категории поисковых запросов, например, справочные, информационные или транзакционные.

 

Где размещают статьи для раскрутки сайта?

 

Площадки-доноры для публикации статей можно подыскивать самостоятельно, с помощью бирж статей или ссылочных брокеров. Требования к таким ресурсам то же строгие. Выбирая доноров, в первую очередь следует обратить внимание на дизайн ресурса, число проиндексированных страниц и уникальность контента.

 

Не стоит сотрудничать с проектами, на которых уже размещено множество различной рекламы. Кроме того, обязательными критериями хороших площадок для статейного прогона являются:

 

высокий ТиЦ и PR;

возраст ресурса от 3-х лет;

посещаемость – от 300 чел. в сутки;

незаспамленность исходящими ссылками;

схожая тематика.

Продвижение сайта статьями (www.Avacym.Ru)