Продвижение сайта статьями

С каждым днем интернет развивается все стремительнее. Растут объемы размещенного на ресурсах контента, что требует больших усилий для удержания своего веб-проекта на лидирующих позициях. Приоритетной задачей любого владельца сайта является его выдвижение на верхние строчки в поисковой выдаче Яндекс и Google, с целью увеличения количества посетителей - потенциальных покупателей или заказчиков.

Продвижение сайта статьями – это эффективный метод развития интернет-проекта и увеличения целевого трафика. Суть его заключается в написании уникальных тематических статей (объемом 2.500-3.000 знаков), размещении в них анкорных ссылок (1-3 шт.) на раскручиваемый веб-сайт и публикации этих текстов на трастовых площадках-донорах с ссылочной мощью, большой посещаемостью и высоким показателем ИКС (индекс качества).

 

Необходимость статейного продвижения сайта

 

Сегодня уникальный, грамотный и качественный текстовой контент играет огромную роль в раскручивании веб-сайта. Нужно всеми способами доказывать потенциальным клиентам/покупателям, что именно ваш проект является самым лучшим и передовым.

Если статья правильно оптимизирована под высокочастотные поисковые запросы, то веб-страничка, как правило, попадает в ТОП 10 и становится стабильным источником трафика. Кроме того статейное продвижение сайта ускоряет индексацию новых страниц за счет внешних ссылок.

Преимущества продвижения сайта статьями

 

Размещение уникальных материалов на трастовых тематических площадках является эффективным способом развития web-сайта в силу нескольких причин:

 

Официальность. Это разрешенный метод раскрутки, соответствующий регламентирующим правилам всех поисковых систем.

 

Экономичность. Более низкая стоимость, чем при продвижении веб-проекта с использованием контекстной рекламы. Вложив в статейную раскрутку определенную сумму, заказчик добивается существенного роста позиций сайта в результатах поисковой выдачи Яндекс/Google.

 

Долговечность. Статейная ссылка работает до тех, пока существует сайт-донор. Постоянно публикуя новые уникальные и интересные материалы на сторонних тематических или новостных ресурсах, веб-сайт приобретает дополнительных посетителей (наращивается целевой трафик), а ваш бизнес клиентов.

Идеальные статьи для продвижения сайта – основные требования

 

Не стоит доверять написание текстового контента первому попавшемуся фрилансеру. В данном случае крайне важно выбрать грамотного копирайтера, который умеет создавать объемные seo-оптимизированные тексты, интересные в первую очередь для людей, а также высоко оцениваемые роботами поисковых систем.

Критерии оценки качества текстового контента:

 

1. Полезность для целевой аудитории

 

Важно, чтобы публикуемый материал был увлекательным, содержал идею и смысловую нагрузку. Тематика статей должна соответствовать тематичности раскручиваемого веб-сайта. Посетители должны найти в публикациях что-то актуальное для себя, может быть ответы на волнующие вопросы или пути решения какой-либо проблемы. Это повышает шансы, что человек вернется на ресурс снова, поскольку там размещены полезные для него материалы.

 

2. Уникальность

 

Для статейной раскрутки сайта необходимы исключительно уникальные тексты. Использование материалов заимствованных из других источников, сведет к нулю эффективность процесса продвижения. Также не стоит использовать технологию генерации контента. Даже при применении метода сложной генерации, такие статьи все равно распознаются роботами систем поиска, не будут проиндексированы и, следовательно, не дадут никакого результата.

 

3. Объем

 

При подборе величины текстов следует соблюдать правило «золотой середины». Не нужно создавать очень короткие или слишком длинные статьи. Как правило, минимальный размер материала для продвижения сайта – 2.500 знаков. Документ размером в 1.500 символов практически не оценивается роботами поисковиков. А при решении задачи раскрутить web-сайт узкоспециализированной тематики требуются развернутые тексты объемом 8.000-10.000 знаков.

 

4. SEO-оптимизация

 

Весь текстовой контент должен быть качественно оптимизирован, иначе его полезность останется под большим знаком вопроса. Он обязан иметь: заголовок, подзаголовки, продуманную структуру, с разбивкой на небольшие разделы, содержать оптимальное количество ключевых слов (2-3%) в различных склонениях и сочетаниях. Кроме того текст должен быть ориентирован на определенные категории поисковых запросов, например, справочные или информационные.

Где размещают статьи для эффективной раскрутки сайта?

 

Площадки-доноры для публикации статей можно подыскивать самостоятельно, например, с помощью ссылочных бирж. Требования к таким сайтам необходимо предъявлять очень строгие. Выбирая донора, в первую очередь следует обратить внимание на: суточную посещаемость, показатель ИКС (индекс качества сайта), общее число веб-страниц, возраст домена, трастовость. Не стоит сотрудничать с веб-сайтами, которые размещают много различной контекстной и баннерной рекламы.

 

Обязательными критериями хороших площадок для статейного прогона являются:

• схожая тематика;

• ссылочная мощь;

• возраст - старше 5-и лет;

• посещаемость - от 500 чел. в сутки;

• высокий показатель ИКС - более 300;

• не заспамленность исходящими ссылками.

Продвижение сайта статьями