Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс

Что такое первые позиции сайта в результатах поисковой выдачи?

Во-первых, это постоянный и гарантированный приток целевых посетителей на веб-сайт, некоторые из которых могут стать потенциальными клиентами.

Во-вторых, это доверие и уважение непосредственно к web-сайту (бренду, компании).

В-третьих, это свидетельствует о том, что принято наиболее правильное решение при выборе seo-оптимизатора.

 

Когда в интернете необходимо найти какую-либо информацию об услуге, продукте или о каком-то событии, людьми используются поисковые системы (такие как, Yandex, Google, Rambler, Mail, Bing и другие). В строке поиска набирается поисковый запрос и из многочисленных результатов выдачи, просматривается и выбирается искомое (как правило, пользователь просматривает первые 20 результатов выдачи). Так поступают ежедневно более 50 миллионов человек по всему миру. В России бесспорный лидер в этом вопросе поисковик Яндекс, его доля поиска около 70%.

 

В этой связи приоритетным направлением в раскрутке интернет-проекта, является продвижение сайта в поисковой системе Яндекс.

Здесь нужен особый подход. Необходимо учитывать действующие регламенты, правила и требования самого поисковика Yandex. Самостоятельное продвижение сайта, без определенных знаний, эффективных способов раскрутки и четкого понимания алгоритмов работы системы поиска, может привести к обратному результату, а в худшем варианте и применению к веб-сайту всевозможных фильтров и даже бана (принудительное исключение ресурса из индекса).

Поэтому продвижение сайта в Яндекс будет эффективным только при профессиональном и умелом подходе. Лучше если этим вопросом будут заниматься опытные seo-оптимизаторы (например, Avacym.Ru).

 

Какие же факторы ранжирования сайтов в Yandex надо учесть, чтобы попасть на верхние позиции поисковой выдачи (в ТОП-10). Их очень много, как внутренних (на них можно влиять и им следует уделить особое внимание при раскрутке веб-сайта), так и внешних. Последних становится все больше, с каждым новым изменением алгоритмов работы системы поиска, так как Яндекс стремится сделать результаты поисковой выдачи по запросам пользователей максимально релевантными.

 

Для эффективного продвижения web-сайта в поисковике Яндекс необходимо придерживаться главного правила – сайт должен создаваться в первую очередь для людей (а не для роботов), для определенной целевой аудитории, которая найдя на веб-страничках ресурса ответы на свои вопросы, станет его постоянно посещать.

Для достижения этой цели необходимо, чтобы веб-сайт был максимально понятным и простым для любого посетителя, он должен иметь логичную навигацию и структуру, информация на нем должна быть представлена в достаточном объеме и легко читаемом формате. Поэтому, кроме структуры web-сайта и красиво оформленных страничек, главное внимание необходимо уделить размещаемому контенту (текст, картинки, фото, аудио- и видео-материалы) – он должен быть информационно полезным и уникальным, то есть впервые публиковаться в интернете и иметь статус авторского первоисточника. Если в текстах имеются ссылки на какие-либо сторонние ресурсы, то они должны быть авторитетными и близкими по тематике вашему проекту. При адекватности, размещенного на веб-сайте контента и по мере роста его популярности, эти авторитетные веб-ресурсы будут размещать обратные ссылки на ваш проект, и будут способствовать направлению своих посетителей к вам, увеличивая трастовость сайта. Причем, чем выше показатели ТиЦ и PR этих площадок (доноров), тем больше авторитетности получит ваш web-сайт.

 

При проведении мероприятий по продвижению веб-сайта учитывайте тот факт, что у россиян (основные пользователи поисковика Yandex) последние годы значительно снизился уровень образования, желаний и приоритетов и, как следствие (к сожалению), публикуемая на страничках интернет-ресурсов информация пишется копирайтерами под такие поисковые запросы пользователей как:

- алкоголь ночью (частота запросов 11.000 в месяц);

- доставка алкоголя ночью (в месяц 3.700 запросов);

- заказать пиццу (ежемесячно 76.000 запросов);

- хочу пиццу (частота запросов 1.500 в месяц);

- хочу женщину сейчас (ежемесячно 11.900 запросов).

 

Это официальные данные, полученные при использовании инструмента Вордстат-Яндекс.

А вот, к примеру, запросов такого уровня, как «схема простого вечного двигателя» в месяц делается всего 6.

Из чего следует, что опубликованная на различных ресурсах познавательная, научная и интересная информация вытесняется из интернета текстами с вышеуказанными ключевыми словами. Причина проста как воздушный шарик - высокохудожественные и интеллектуальные тексты не способствуют росту продаж услуг и товаров, и увеличению коммерческой прибыли. Как следствие, такие тексты неинтересны не продавцам, не покупателям, т.е. 95% населения России.

 

Таким образом, для эффективного продвижения сайта в поисковой системе Яндекс необходимо придерживаться следующих правил:

 

1. Определиться с будущей целевой аудиторией web-сайта, и сделать его максимально полезным и удобным именно для нее.

 

2. Опубликованный на страницах сайта текст должен индексироваться системой поиска Yandex как рекомендация к действию, подтверждающая соответствие поисковому запросу пользователя и влияющая на ранжирование сайта. Статьи должны быть объемными, уникальными, грамотными и читаемыми. Их уровень должен соответствовать менталитету целевой аудитории ресурса (если вам нужен «продающий» веб-сайт).

 

3. Провести грамотную seo-оптимизацию сайта под основные требования поисковика Яндекс.

 

Однако даже при последовательном и правильном применении этих правил, раскрутка сайта в системе поиска Яндекс будет непростой задачей, особенно, если вы начинающий веб-мастер и избрали вариант самостоятельного продвижения своего web-сайта.

Продвижение сайта в Яндекс (www.Avacym.Ru)