Продвижение сайта видеороликами

Из-за постоянно возрастающей конкуренции все сложнее становится продвигать сайты в поисковых системах. Сегодня, чтобы веб-сайт попал в первую десятку (ТОП-10) результатов поисковой выдачи и стал популярным, необходимо использовать различные методы раскрутки.

Один из них - продвижение сайта видеороликами. Этот способ развития интернет-проекта доступен всем, но, как любая работа потребует времени, сил, средств.

Запись видеороликов и размещение их в интернете - движение к успеху

 

У многих владельцев ресурсов имеются сомнения, что продвижение сайта короткими клипами может быть эффективным.

 

Перечень причин, по которым следует записывать ролики, публиковать их на страничках своего web-сайта и размещать на площадках видеохостинга:

в результатах поиска видеоролики с YouTube показывают на 4-6 позиции;

с видеохостингов ресурс получает дополнительный трафик;

большинство современных людей предпочитают смотреть видео/картинки, а не читать тексты;

через короткометражный видеоклип можно донести больше информации и в более доступной форме;

разнообразный формат контента, опубликованного на страницах проекта, положительно учитывается поисковиками при ранжировании сайта;

делать ролики не сложно и не затратно.

Создание профессиональных и любительских видеороликов

 

При подготовке видеоматериалов о деятельности крупной компании, об оказываемых ею услугах или реализуемых товарах, необходим сугубо профессиональный подход, а для малого бизнеса и индивидуальных частных предпринимателей будет вполне достаточно изготовление видеоклипов любительского уровня, которые так же способны получить тысячи просмотров.

 

При создании профессионального рекламного видеоролика, направленного на повышение имиджа компании, необходимо выполнить следующее:

написать/заказать сценарий;

отснять материал, используя хорошую технику;

выполнить монтаж полученных видеоматериалов;

озвучить;

отредактировать видео (вырезать лишнее, наложить звук, добавить эффекты);

сопроводить инфографикой (важные примечания в текстовом формате);

наложить водяные/брендовые знаки;

заказать картинку-обложку (размером 1366х768 пикселей, формат 16:9);

обдумать и написать - название (title), описание (description), теги (tags);

опубликовать готовый ролик на лучших площадках видеохостинга;

подготовить и разместить в социальных сетях заметку с ссылкой на видеоролик;

поместить видео-контент на официальном сайте организации;

проплатить проведение мероприятий по естественному росту числа просмотров, лайков, хороших комментариев, подписчиков на канал;

организовать сбор и анализ данных о результатах проделанной работы.

 

Расходы - от 3.000 до 15.000 руб.

 

При изготовлении любительского малобюджетного видеоролика нужно сделать следующее:

найти программу для захвата экрана монитора (например, Ashampoo Snap) или использовать цифровой фотоаппарат;

продумать сценарий сюжета;

сделать короткий клип (до 3 минут);

нарисовать обложку (размером 1366х768 пикселей);

подготовить - название (title), описание (description), теги (tags);

разместить ролик на YouTube, а также других ведущих видеохостингах;

поместить в соцсетях пост с ссылкой на видеоклип;

провести мероприятия по искусственному увеличению количества просмотров, комментариев, лайков, подписчиков;

осуществить мониторинг и анализ сведений об эффективности данной работы.

 

Затраты - почти бесплатно (50-300 руб.).

Пример бюджетного видеоролика

Для каждого видеоролика необходимо подготовить следующую текстовую информацию (пример):

 

Название (Title)

Секреты продвижения сайта

 

Описание (Description)

Основные секреты продвижения веб-сайта - https://www.avacym.ru/секреты-продвижения-сайта/

Информационно-познавательная статья от веб-студии Александра Иванова - https://www.avacym.ru/

 

Теги (Tags)

секреты продвижения сайта, секреты раскрутки сайта, секреты поискового продвижения, тайны раскрутки web-сайта, тайны продвижения ресурса,

 

Примеры других опубликованных мною видеоматериалов:

https://youtu.be/zZSlxJvQD-w

https://youtu.be/cpF-iPXTODY

https://vimeo.com/243896132

https://vimeo.com/244075870

 

Учитывая тематику своего проекта в качестве сюжета видеофильма, придумайте что-то оригинальное и интересное. На сегодня очень востребованы и популярны обзоры различных товаров/услуг. Но учтите, что если клип дублирует то, чем уже «завален» весь Ютуб, то шансов на успех у данного ролика будет минимум.

Наиболее распространенные форматы видеороликов:

 

1. Видеоклип о коммерческой компании.

Нужно кратко и информативно показать/рассказать о фирме, направлении ее деятельности, особо отметив ее конкурентные преимущества.

 

2. Ролик о конкретном товаре/услуге.

Цель - рассказать о предлагаемом продукте, показав, чем он лучше аналогов.

 

3. Видео-инструкция.

Задача - продемонстрировать аудитории, как, зачем, почему и где необходимо использовать рекламируемое изделие.

Популярные видеохостинги

 

Ресурсов в интернете, где можно разместить видеоматериалы очень много, а самый известный и посещаемый из них - YouTube.com

 

Другие хостинги для публикации видео:

My.Mail.ru (раздел - видео)

Rutube.ru

Smotri.com

Clipiki.ru

Vimeo.com

MetaCafe.com

Раскрутка веб-сайта клипами