Продвижение бренда за счет таргетирования и цифрового маркетинга

В настоящее время многие люди могут зарабатывать в интернете.

Дети выкладывают видео на YouTube, где они играют в игры, зарабатывая на этом десятки долларов.

Модные блоггеры рекламируют различные товары, а особо успешные личности продают специально подготовленные онлайн-курсы или оказывают консультационные услуги – бизнес-возможности присутствуют везде.

Сегодня интернетом пользуются около трех миллиардов человек, и у каждого из них есть возможность занять свою нишу.

В этой сфере можно заработать приличные деньги.

Если вы не согласны с этим утверждением, то объективно взгляните на то, какое влияние блоггеры оказывают на свою аудиторию.

Идеальный способ стать успешным – это ознакомиться с практическим опытом тех, кто уже освоил законы рынка до вас.

Создайте свой продукт и продвигайте его

 

Ключевую роль всегда будет играть качество продукта и умелый маркетинг.

Обратим внимание на такие известные торговые марки, как Nike, Starbucks, McDonald's. Есть множество фирм, предлагающих товары по качеству не хуже, чем у этих брендов. Отличие состоит в том, что за успехом этих компаний стоят маркетинговые и брендинговые агентства.

Если вы решили начать бизнес и создать свой бренд, то у вас не будет доступа к ресурсам, которыми пользуются крупные компании. Однако чтобы добиться успеха вы можете использовать альтернативные способы.

Ваши главные ресурсы – это время и усилия, которые вы потратите на привлечение и завоевание новых клиентов. А далее придется обратить внимание на различные инструменты и методы таргетирования аудитории, которые предоставляет интернет.

 

После того как у вас появится четкое осознание, что представляет собой ваша целевая аудитория и как вы можете с ней контактировать, вам будет необходимо:

 

выбрать направление продаж;

создать маркетинговый план;

проявить креативный подход в рекламе.

 

Нацелить рекламу именно на свою аудиторию можно, создавая на сайте узконаправленные тематические страницы.

Таким образом, каждый может разрабатывать онлайн-контент, внедрять специальные предложения ремаркетинга, рассчитанные на определенную аудиторию. Демонстрация в большом количестве объявлений о реализуемых товарах/услугах окажет существенное влияние, такое же, как, например, реклама Apple или Microsoft.

Отталкивайтесь от того, что у вас есть хороший продукт, и не переживайте о том, лучший он или нет, так как его успешность будет зависеть от выбранного вами маркетингового курса.

Создайте свою команду для продвижения бренда

 

Ранее отмечалась важность брендинга в продвижении продукции. Их с успехом используют фирмы Nike и Starbucks, которые ежедневно зарабатывают сотни тысяч долларов.

Что же делать тем, кто еще не добился такого успеха? Ввиду возможностей, которые сегодня предлагает интернет, игровое поле можно выровнять.

 

Всегда можно воспользоваться услугами:

 

маркетинговых агентств;

фирм по цифровому маркетингу;

компаний по электронной коммерции (для онлайн-бизнеса).

 

После сбора команды специалистов распределите все этапы между конкретными исполнителями:

 

формирование осведомленности;

привлечение интереса к бренду;

увеличение лояльности;

рост покупательской способности.

 

Ваши основные инструменты:

 

сайт (продажи, брендинг);

контент-маркетинг стратегия;

канал на YouTube;

социальные сети;

размещение информации на тематических площадках;

PR-публикации;

E-mail маркетинг;

контекстная реклама;

работа с отзывами.

 

Во время поиска компании, занимающейся цифровым маркетингом, потратьте достаточно времени на исследование рынка. В рунете есть множество возможностей для продвижения сайта и бренда. Постарайтесь найти специалистов, которые имеют опыт работы в сфере онлайн-маркетинга.

Некоторые разработчики информационного контента концентрируют свои усилия на поисковой оптимизации сайта (SEO), забывая про его дизайн и другие аспекты цифрового маркетинга.

Однако следует учитывать, что на сегодня не все в SEO работает, о чем рассказывают на тренингах.

Актуальный курс по seo-оптимизации можно посмотреть тут - https://www.youtube.com/watch?v=VzIoYVTs6Kg

Использование социальных сетей и бесплатной рекламы для продвижения сайта/бренда

 

Можно бесконечно говорить о возможностях платной рекламы и других внешних дорогих инструментах, для работы с которыми придется нанимать профессионалов. Но что делать, если вы в бизнесе новичок с минимальным финансовым бюджетом?

 

В таком случае вам придется пройти следующие этапы:

 

1. Разработать самостоятельно или заказать сайт.

2. Подобрать и оплатить доменное имя, которое в идеале должно совпадать с названием бренда. Так вы начнете раскручивать свою торговую марку уже с первого дня.

3. Организовать активное продвижение сайта в соцсетях. Используя название своего бренда зарегистрировать одноименные аккаунты в ведущих социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn. Настроить свои профили максимально широко, периодически добавлять и обновлять контент, который представлял бы ценность для вашей аудитории.

4. Создать на сайте бизнес страницы и заполнять их актуальной информацией.

 

Все это сыграет вам на руку, и с течением времени название бренда начнет высвечиваться на первых позициях в результатах выдачи поисковых систем по запросам пользователей.

Это не просто оригинальное мышление, а лишь возможность получить на веб-сайт поисковый трафик из Google, Yandex, соцсетей.

Принимая во внимание все эти методы, и с учетом наличия подходящего продукта, можно приступать к поиску бесплатных способов продвижения сайта и концентрации усилий на креативных вариантах привлечения аудитории.

 

Воспользуйтесь следующими идеями, чтобы приблизить свой успех:

 

проанализируйте отраслевую информацию по аналогичным продуктам и сделайте инфографику для своего веб-проекта;

подготовьте и опубликуйте на досках объявлений коды скидочных купонов на свою продукцию;

придумывайте интересные конкурсы и проводите их в соцсетях;

постоянно изучайте экспертные обзоры, публикуемые в интернете.

 

Таким образом, существует множество способов расширить аудиторию посетителей своего web-сайта и стать успешным игроком на рынке без использования большого бюджета:

 

1. Не беспокойтесь о том, как потребители вас найдут, или о том, что вы не сможете стать конкурентом легендарных брендов.

2. Помните, что каждая торговая марка начинала с нуля.

3. Стоит понимать, что большинство подписчиков и участников групп в социальных сетях не будут способствовать увеличению ваших доходов. В то же время у многих профессиональных блоггеров есть десятки подписчиков, каждый из которых может стоить больше сотни долларов.

4. Перед тем как взяться за продвижение бренда, четко определите, каким вы хотите, чтобы его видели другие.

5. Доведите до совершенства качество своих услуг/товаров, которые собираетесь предлагать/продавать.

Продвижение бренда