Преимущества контекстной рекламы

Как известно, существует два самых лучших инструмента привлечения в интернете клиентов на веб-сайт - это контекстная реклама и поисковое продвижение сайта. Многие компании используют оба этих инструмента в комплексе, а кто-то вполне доволен и одной контекстной рекламой. Организовать рекламную кампанию не сложно и каждый справиться с этим самостоятельно. Необходимо лишь желание и наличие денежных средств. Чем больше вложите средств, тем большего эффекта добьетесь.

 

Преимущества контекстной рекламы следующие:

 

1. Действует мгновенно

 

Рекламные объявления начинают работать сразу же после их оформления и оплаты. Если сравнивать данный вид интернет-рекламы с SEO-продвижением, то в случае поисковым продвижением заказчику приходится довольно долго ждать первых результатов.

Не каждый захочет ждать первых посетителей три месяца, а то и полгода. Поэтому если клиенты нужны уже сегодня, контекстная реклама подходит лучше всего. Также ее можно комбинировать с мероприятиями по продвижению сайта, чтобы достичь оптимального результата по стоимости привлеченных клиентов.

 

2. Необязательно вкладывать большие деньги

 

Сравнивая с другими методами раскрутки сайта, контекстная реклама даже в финансовом плане является более доступной. Поисковая оптимизация как огромная и неповоротливая махина, она либо движется вперед, либо стоит на месте. И для разгона этой махины требуется немало усилий, времени и средств.

Оформить и запустить рекламную контекстную кампанию можно даже при бюджете в 2.000 руб. Причем эти затраты гарантированно дадут посетителей на веб-сайт. Деньги не будут выброшены на ветер, ведь это гарантированная покупка нужного результата.

 

3. Привлечение целевой аудитории

 

Благодаря гибкости в настройках рекламных объявлений можно постоянно экспериментировать и искать более эффективные тексты, заголовки, ключевые слова и прочие параметры. В итоге при правильной настройке объявления начинают привлекать целевых посетителей. А это значительно повышает конверсию сайта.

При этом оплата производится за клики, то есть оплачиваются фактические переходы заинтересованных посетителей на сайт. SEO-продвижение же сложно настроить на привлечение целевого трафика, да и конверсия у рекламы намного выше.

Также контекстные объявления можно настраивать по различным параметрам, например, демонстрировать людям из определенного региона, выбрать их интересы и предпочтения. Это очень мощный и умный маркетинговый инструмент.

 

4. Прозрачность

 

Данный вид интернет-рекламы подразумевает использование стандартных методик. Здесь можно легко отслеживать все изменения, точно сформировать бюджет и определить эффективность кампании в целом. Никаких секретов, подводных камней, форс-мажорных ситуаций и прочих непонятных моментов.

А вот при заказе раскрутки сайта дела обстоят уже иначе. Как рассчитать эффективность продвижения? И как узнать правильно ли исполнителем выполняется работа, какие неприятности могут подстерегать в будущем и прочее.

Вообще, поисковое продвижение сайта - довольно размытая «вещь». Здесь никогда нельзя быть уверенным в успехе, всегда что-то происходит. Сама информационная среда меняется с высокой скоростью и может оказаться, что выбранная вначале стратегия уже неэффективна, но при этом вложенных денег вернуть уже не получится.

 

5. Гарантированный результат

 

Благодаря контекстной рекламе можно гарантированно добиться поставленных целей. Для этого необходимо лишь научиться грамотно работать с данным маркетинговым инструментом.

Дело в том, что оплачиваются только реальные переходы на сайт, а это уже подразумевает прогресс. Остается лишь настроить рекламу на целевую аудиторию и конверсия возрастет до максимума.

В поисковой оптимизации все несколько размыто. Нельзя быть уверенным в успехе на все сто процентов. Дело не только в постоянных обновлениях и изменениях алгоритмов поисковых систем, даже просто борьба с конкурентами может пойти не так как планировалось ранее. Поисковая выдача - очень переменчивая и непредсказуемая среда.

Преимущества контекстной рекламы (www.Avacym.Ru)