Преимущества баннерной рекламы

Как грамотно раскрутить сайт и привлечь на него максимум целевых посетителей, часть из которых станет заказчиками и покупателями предлагаемых вами услуг или товаров? Этот вопрос задает себе каждый предприимчивый человек, занимающийся бизнесом на виртуальных просторах интернета.

Современный бизнес в мировой сети развивается стремительно, поэтому занять достойную нишу весьма непросто. Всегда найдутся конкуренты, которые уже преуспели в каком-либо виде продаж товаров или услуг, либо собираются сделать это уже завтра.

Необходимо помнить, что ни один «бизнес» не выйдет на рынок и не будет успешным без стабильного потока клиентов, приносящих прибыль. Именно поэтому нужно активно рекламировать свой сайт, повышая его конкурентоспособность. Главное правильно организовать рекламную кампанию в интернете и выбрать для этого эффективный способ. Одним из приемлемых вариантов является рекламирование баннерами.

 

Баннерная реклама – это размещение на активно посещаемых сайтах графических изображений (баннеров), несущих информацию рекламного характера о производимой продукции, реализуемых товарах, оказываемых услугах, компании или бренде. Также баннеры транслируют на всевозможных форумах, в социальных сетях.

Сегодня баннерная реклама является одним из наиболее популярных видов рекламирования.

Во-первых, она выполняет множество функций: привлекает на ресурс целевых посетителей, формирует имидж бренда, повышает его узнаваемость.

Во-вторых, баннеры – это эффективное средство не только для продвижения сайта, но и для увеличения притока клиентов для проектов, работающих оффлайн.

Основные преимущества баннерной рекламы:

• Большой объем информации.

Технические возможности позволяют вместить в малоразмерное изображение намного больший объем информации, чем в других видах рекламы. Баннерная картинка может объединять в себе различную информацию: фотографическую, текстовую, звуковую и даже видео, что при грамотном подходе позволяет создать не просто захватывающее изображение, а увлекательный мини фильм.

 

• Оперативность.

Начиная работать сразу после запуска рекламы, баннер уже с первых минут привлекает заинтересованных посетителей на сайт рекламодателя. Одновременно с этим, он будет показываться на страницах рекламных площадок столько времени, сколько это необходимо заказчику для решения поставленных им задач. Изменить, добавить, убрать или продлить размещение графической картинки (как правило, анимированной) можно в любой момент.

 

• Максимальный охват аудитории.

Улицы больших городов увешаны рекламными щитами, на которые нельзя не обратить внимание. Такой же принцип работает и в интернете – достаточно разместить рекламный баннер на веб-площадках, имеющих солидный трафик. Многие посетители заметят привлекательную картинку, заинтересуются, нажмут на нее, и перейдут по ссылке на сайт рекламодателя.

 

• Привлечение целевых посетителей.

Использование красивых и анимированных изображений дает возможность привлечь различные категории целевой аудитории. Баннер можно расположить как на площадках общих тематик, так и на ресурсах узкой тематической специализации. А наружная реклама ориентирована на всех без исключения, и поэтому ее эффективность значительно ниже.

 

• Запоминаемость и узнаваемость.

Работа на имидж – одно из ключевых преимуществ баннерной рекламы. Благодаря своим широким возможностям: анимации, интерактивности и высокому качеству, она становится наиболее узнаваемой и ассоциируется с конкретным товаром или брендом. Таким образом, увеличивается вероятность того, что посетитель сайта заинтересуется предлагаемым товаром и сделает заказ/покупку, что является главной целью любой пиар кампании.

 

• Экономическая целесообразность.

Гораздо дешевле заказать у веб-дизайнера несколько рекламных баннеров, чем разработать, отпечатать, разместить и обслуживать соответствующий стенд наружной рекламы. К тому же, баннерное изображение достаточно создать один раз, после чего его можно размещать где угодно и сколь угодно длительное время. А наружный стенд необходимо заказывать для каждого носителя отдельно.

Когда достоинства рекламного баннера работают на 100%?

В настоящее время наиболее эффективной является баннерная реклама в поисковой системе Яндекс, так как ежедневно этим поисковиком пользуется множество людей. Разместив баннер на площадках Yandex, можно рассчитывать на максимальный эффект, выраженный в существенном увеличении трафика, и как следствие роста продаж товаров/услуг.

Однако достоинства такой раскрутки сайта прямо пропорциональны ее недостатку – слишком большому распространению. С каждым днем рекламных сетей и размещаемых баннеров становится все больше, и, следовательно, требуются все более прогрессивные способы привлечения посетителей на веб-сайт.

Дизайн и графика любой визуальной рекламы играют главенствующую роль в привлечении целевой аудитории. Баннер должен выглядеть ярко, стильно, эффектно, оригинально, но одновременно не быть навязчивым и раздражающим.

Именно поэтому продвижение сайта важно поручить исключительно профессионалам, например, веб-студии Александра Иванова, и тогда все преимущества баннерной рекламы будут работать на увеличение посещаемости ресурса. В противном случае финансовые средства, вложенные в его раскрутку, не дадут ожидаемого результата.

Преимущества баннерной рекламы
Версия статьи на английском языке