Метод увеличения показателей ТиЦ и PR сайта

Одним из методов увеличения показателей ТиЦ и PR сайта является регистрация его в интернет-каталогах сайтов. Данная процедура способствует повышению показателя ТиЦ (тематический индекс цитирования, присваивается поисковой системой Яндекс), а наполнение веб-страничек ресурса уникальным и качественным контентом (текстом) по тематике проекта обеспечивает рост показателя PR (важность каждой отдельно взятой веб-страницы, присваивается поисковой системой Google). Чем выше ТиЦ и PR, тем больший вес сайт имеет в глазах поисковых систем, тем выше становится вероятность попадания его в ТОП-10 по поисковым запросам (т.е., в этом случае ссылка на веб-сайт показывается на первой странице результатов поисковой выдачи), и тем больше посетителей оказывается на ресурсе.

Однако следует отметить, что на сегодняшний день, данный метод не столь эффективен, как год назад. Дело в том, что поисковая система Яндекс периодически вносит изменения (в сторону ужесточения) в алгоритмы и регламенты, оценивающие вес ссылок. Многие каталоги попали в списки ресурсов, обратные ссылки с которых не учитываются или имеют нулевой вес, и соответственно не дают никаких плюсов.

Тематический индекс цитирования (ТиЦ) определяет авторитетность интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику Яндекс называет «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество внешних ссылок на ресурс так же влияет на значение его ТиЦ, но ТиЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их «весов».

ТиЦ как средство определения авторитетности сайтов обеспечивает релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. ТиЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому Яндекс показывает округленные значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») сайтов в каждой тематической области.

Показатель Page Rank (PR), используемый поисковой системой Google - характеризует важность каждой отдельно взятой веб-страницы ресурса в интернете. Показатель PR может быть от 0 до 10. При его вычислении Google учитывает не просто количество ссылок на определенный ресурс, а и качество каждой веб-ссылки, исходя из того, насколько высок свой собственный PR у ссылающегося. Известно, что показатель PR для поисковой системы Google является одним из важных факторов распределения мест в поисковой выдаче.

 

Перед тем как начать процедуру регистрации своего ресурса в интернет-каталогах рекомендую ознакомиться с несколькими полезными советами:

 

Совет № 1 Подготовьте «анкету» на свой веб-сайт, с указанием всех основных сведений: заголовок (5-8 вариантов), описание (4-5 вариантов), URL-адрес, E-mail, логин, пароль, номер телефона, набор важных ключевых слов.

 

Совет № 2 Не участвуйте в предлагаемых «автоматических» регистрациях в каталогах. Эти методы уже давно устарели и не работают. Эффективна регистрация только проведенная «в ручном» режиме. Вы можете осуществить ее самостоятельно или через посредников (предложений в интернете много, но услуга дорогая). Регистрация в одном каталоге занимает в среднем 3-5 минут, если вами заранее подготовлена «анкета» (совет № 1).

 

Совет № 3 Размещайте ссылки на свой ресурс в максимально большом количестве каталогов. Регистрация в 40-50 каталогах (именно регистрация, утвержденная модератором, а не оформленная и направленная заявка) должна способствовать увеличению показателя ТиЦ на 10 единиц. Периодически (после регистрации в 50 каталогах) вносите в описание веб-сайта небольшие изменения, а также делайте перерывы в 30 дней в процедуре регистрации (избегайте лавинообразного способа регистрации).

 

Совет № 4 Избегайте получения ссылок с каталогов, у которых низкие или нулевые показатели ТиЦ и PR. Никакой пользы от этого не будет.

 

Совет № 5 Старайтесь, чтобы внешние ссылки были тематическими. Ссылки с тематически близких ресурсов поисковые системы оценивают значительно выше и наделяют их большим «весом». Тематическая релевантность - серьезный плюс для всех поисковиков. При определении релевантности робот поисковой системы Google учитывает тег title, содержание веб-страницы, текст ссылки и саму веб-ссылку. Если вам трудно найти тематически близкие сайты, то наращивайте внешнюю ссылочную массу с не тематичных ресурсов, но стремитесь к тому, чтобы в тексте веб-ссылки использовались важные вам ключевые слова.

 

Совет № 6 Не размещайте обратные ссылки на каталоги на страницах своего ресурса. Это минимизирует эффект регистрации, а иногда оказывает отрицательное влияние (т.е. ваш ресурс отдает каталогу «вес» набранного показателя ТиЦ). Если каталог в ходе регистрации требует наличия обратной ссылки - отказывайтесь от регистрации или после регистрации тут же ее удаляйте.

 

Совет № 7 Есть каталоги, которые являются не только каталогами сайтов, но и каталогами статей. Некоторые из них имеют высокие рейтинги в поисковых системах и требуют обратной ссылки. По сути, свой рейтинг они получили как раз за счет обратных ссылок. Попадать в такие каталоги лучше через «черный ход», то есть - в разделе «статьи» опубликовать свою тематическую статью с встроенной веб-ссылкой. Но желательно, чтобы статья была «уникальной» (т.е. вы первый, кто публикует в интернете текст данного материала).

Если вы начитанный эрудит и писатель от бога, и способны написать много уникальных статей по тематике своего интернет-проекта, то публикуйте в первую очередь на страницах своего веб-сайта, а также размещайте их на разных ресурсах.

Статейное продвижение самое эффективное, так как это всегда односторонняя внешняя ссылка. И она всегда тематическая (резко увеличивает ТиЦ). Однако следует отметить, что этот метод раскрутки самый сложный, так как необходимо обладать «даром слова». Ни в коем случае не размещайте на своем ресурсе обратных ссылок на каталоги, где вы публикуете свои информационные материалы.

 

Совет № 8 Старайтесь на веб-страницах своего проекта размещать как можно больше уникальных тематических текстов. Примерно 30-40 страниц размещенного на веб-сайте текста будет увеличивать показатель PR на одну единицу. Если вы не способны написать уникальные и качественные статьи, то их можно купить или заказать у третьих лиц, а также на биржах контента (информации по этому вопросу в интернете много).

 

Обращаю внимание!!! В ходе регистрации сайта в каталогах отдельные ресурсы потребуют от вас:

 

- регистрации на данном ресурсе; 

- размещения на своем веб-сайте обратной ссылки, кода баннера или кода счетчика (ее через несколько дней после регистрации нужно удалить); 

- подтверждения регистрации, через направленное вам по почте письмо.

 

Все это вам придется выполнить, иначе ваш веб-сайт в каталоге зарегистрирован не будет, а если и попадет в каталог, то через короткое время (2-3 недели) будет из него удален.

Методы увеличения показателей ТиЦ и PR (www.Avacym.Ru)