Правила подготовки технического задания на написание статьи для сайта и оформления заказа на бирже контента

Текст - это самое ценное, что есть на сайте, но и наиболее дорогое и сложное в работе.

Организуя такой процесс как продвижение сайта необходимо уделить особое внимание текстовому контенту, как одному из главных элементов в достижении успеха. Раскрутка веб-сайта с использованием текстов предусматривает размещение их не только непосредственно на своем ресурсе, но и публикацию статей на сторонних площадках, с включением в их структуру контекстных ссылок на продвигаемый проект. Если гиперссылка имеет анкор, то это акцентирует внимание посетителей на данной сноске, способствует клику по ней и переходу на web-сайт. Большим плюсом является, если порталы для размещения статей близки по тематике с рекламируемым ресурсом.

Если вы решили заказать статью для сайта на бирже контента, то стоит принять во внимание несколько важных моментов:

 

Качество текста.

Это должен быть отлично структурированный и проработанный материал, с высокой уникальностью, написанный специально под целевую аудиторию. Ошибки, столь актуальные для разговорного стиля здесь недопустимы.

 

Оптимальный размер статьи и ее структура.

Необходимо учитывать, что читать через-чур объемные документы весьма утомительное занятие, равно как написанные в виде «простыни». Статья должна быть по возможности компактной, информативной, разбитой на разделы с подзаголовками, с детальной проработкой всех существенных моментов. В этом случае материал станет легким для прочтения каждому посетителю, решившему ознакомиться с его содержанием. А если этот текст опубликован на стороннем ресурсе, то с большой вероятностью читатель захочет перейти по выделенной ссылке на ваш сайт для изучения и других подобных статей.

 

Достоверность материала, который помимо тематической проработки должен быть уникальным и насущным. Если это касается какого-либо технологического оборудования, то важно представить его свежие и актуальные технические характеристики. Если же речь идет об оказываемых компанией услугах, то необходимо детально описать их, показав все ключевые особенности, а также указав перечень получаемых преимуществ в случае оформления заказа.

 

Тематическое соответствие текста с теми ресурсами, на которых планируется его публикация с целью рекламы вашего сайта.

Будет весьма проблематично привлечь целевых посетителей на веб-проект, через который, к примеру, реализуется антиквариат, разместив тексты по этой теме на ресурсах, специализирующихся по оказанию ветеринарных услуг домашним животным. В этом случае визитеры сайта ветуслуг даже не станут читать материалы по антиквариату - все ваши усилия и затраты будут напрасными.

Где можно заказать статью для сайта?

 

Чтобы не терять времени зря, необходимо заказывать статьи у профессионального копирайтера, работа которого заключается в написании качественного и уникального контента за вознаграждение (или с условием последующей продажи авторских прав на статью). Примечательно, что опытный копирайтер достаточно универсальный работник, который сможет подготовить любой текстовой контент, начиная от простого объявления об оказании каких-либо услуг, заканчивая поэзией. Однако важно учитывать такую особенность заказываемых материалов, как их высокая стоимость. Чтобы заказать статью для сайта хорошего качества, потребуется выложить в пределах от 100 до 150 рублей за 1.000 знаков без учета пробелов. Общее количество символов в тексте может варьироваться. До 2.000 знаков - если необходимо выполнить описание какого-либо товара, 6.000-10.000 символов, когда речь идет об общем представлении предлагаемых услуг или информационной статье по конкретной тематике.

Если среди ваших знакомых нет профессионального копирайтера, то можно без проблем заказать статью на бирже контента, где ваш заказ в течение короткого промежутка времени возьмет в работу свободный исполнитель. Будет проведен тендер, в ходе которого вы будете выбирать лучшего среди копирайтеров, учитывая его рейтинг и количество выполненных им работ.

Чтобы вы в итоге получили отличный seo-оптимизированный текст, а исполнитель смог успешно справиться с поставленной задачей, необходимо подготовить грамотное и детальное техническое задание на написание статьи для сайта (ниже представлен образец). Это позволит сократить время выполнения заказа и исключить возможные последующие его доработки.

Кроме того, копирайтеру желательно представить вариант стилистики изложения, наиболее приемлемый и актуальный для вас как заказчика.

Особенности подготовки текстового контента, или какой должна быть статья для эффективного продвижения сайта.

 

Заказать статью для сайта важно с учетом определенных требований, которые можно свести к следующему:

 

Уникальность текста. Самый важный параметр, на который особое внимание обращают роботы поисковых систем при индексировании и ранжировании веб-страниц. Статьи с низкой уникальностью признаются копипастом, иными словами, скопированными с других сайтов, либо частично обработанными. Такие материалы не принесут положительного эффекта, кроме того их информативность с течением времени потеряет свою актуальность.

 

Грамотность, без которой просто невозможно рассчитывать на успех, ведь первое, что будет бросаться в глаза читателю это необразованность автора.

 

Информативность. Материал должен в деталях отражать всю суть вопроса, гарантировав посетителю получение всех необходимых сведений по поисковому запросу.

 

Объем документа должен быть достаточным и не избыточным для любого чтеца, чтобы он смог изучить его быстро, получив максимум полезной информации по интересующему вопросу.

 

Академическая тошнота. Параметр, который определяет количество упоминаний одних и тех же слов в тексте. Чрезмерное использование одинаковых или однотипных словосочетаний не украшает текст, а вызывает лишь пренебрежение к нему при прочтении.

 

Стоп-слова. Их использование в статье должно быть наименьшим (до 3%). К ним относятся: и, в и ряд других.

 

«Водность» - параметр показывающий объем ненужной информации в тексте, иногда просто лишней. Данный показатель необходимо удерживать на минимальном уровне, но невозможно полностью исключить «воду», иначе материал будет просто нечитаемым.

 

Таким образом, продвижение сайта статьями позволит в кратчайшее время добиться высоких результатов, важно только со знанием дела подойти к реализации необходимых мероприятий.



ОБРАЗЕЦ

 

Техническое задание

на написание статьи для сайта

 

Тематика проекта - Создание, сопровождение, продвижение, реклама и аудит сайтов

 

URL-адрес ресурса, для которого пишется текст - https://www.avacym.ru/

 

Тема статьи - Правила написания контента

 

Основные требования к заказываемой статье:

 

- статья чисто информационная, что конкретно написать и как раскрыть тему вы решаете самостоятельно;

- текст пишется для людей;

- стилистика изложения должна быть схожа с уже имеющимися на сайте материалами;

- в ней должны быть использованы разделы с выделенными подзаголовками;

- в нее надлежит гармонично вставить ключевые слова (указаны ниже);

- объем - 6.000-8.000 знаков без учета пробелов;

- уникальность текста не менее 92% (по Адвего);

- SEO-параметры статьи должны быть следующими (по Адвего):

- частота одинаковых слов не превышать - 2,2%;

- академическая тошнота меньше - 7,5%;

- количество стоп-слов менее - 3,0%;

- последний раздел посвятить рекламе компании, ею оказываемых услуг/производимой продукции/реализуемых товаров (если это уместно для данного материала);

- срок выполнения заказа - 5 дней.

 

Ключевые слова для встраивания в статью:

 

правила написания текстового контента

правила написания статей

правила создания текстов

заказ текста на бирже статей

… еще 5-8 слов/фраз (не более)

Заказ текста на бирже (Avacym.Ru)