Десять этапов продвижения сайта

Общие рекомендации и правила поискового продвижения сайта могут варьироваться в зависимости от тематики раскручиваемого проекта, его текстового наполнения (контента), финансовых возможностей владельца, его предполагаемой будущей аудитории и других параметров, но есть узловые моменты, о которых следует знать всем начинающим веб-мастерам.

 

Комплекс мероприятий направленных на продвижение сайта можно разбить на десять этапов:

 

Первый этап - определение цели создаваемого интернет-проекта, будущей его аудитории и создание семантического ядра.

 

На этом этапе должна быть выбрана предполагаемая стратегия самой раскрутки, поэтому необходимо избегать всяческих ошибок. Семантическое ядро создается на основе важных поисковых запросов, популярность которых можно проверить с помощью сервиса, разработанного поисковой системой Яндекс. Не нужно забывать, что количество точных запросов пользователей можно определить, охватив поисковый запрос в кавычки. Продвижение главной странички веб-сайта и других наиболее важных страниц, должно осуществляться по высокочастотным запросам и ключевым словам, а второстепенные страницы проекта раскручиваются по среднечастотным запросам.

 

Семантическое ядро сайта - это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, который наиболее точно характеризует вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые данным ресурсом.

 

Второй - проведение анализа по поисковой выдаче своих возможных конкурентов.

 

Анализ конкурентов по результатам поисковой выдачи поможет вам определиться с требованиями поисковых систем к плотности ключевых слов в заданной тематике, выяснить объем необходимой внешней ссылочной массы и наметить пути по выводу веб-сайта в ТОП (на верхние строчки рейтинга). Качественный анализ конкурентных ресурсов поможет не только сократить время на достижение требуемого результата, но и оптимизировать финансовые затраты для достижения пика выдачи.

 

Третий этап - создание правильной структуры сайта и разработка дизайна.

 

Структурная составляющая, как и дизайн сайта важны для продвижения, так как они позволяют найти соответствующую запросу информацию и облегчают навигацию по сайту. Восприятие информации очень важно и потому его облегчает качественное визуальное оформление веб-страничек сайта, а также подталкивает пользователя к тому, чтобы он оставил веб-сайт в закладках браузера и периодически его посещал.

 

Четвертый - внутрисайтовая оптимизация - работа над контентом сайта.

 

Для продвижения сайта, это правило является одним из важнейших, так как материалы, находящиеся на ресурсе должны иметь не только «уникальность», но и содержание должно быть интересно для посетителя, который хочет узнать необходимую информацию по определенному запросу. Качественно написанный, отредактированный и опубликованный на страничках интернет-проекта текст учитывается в первую очередь роботами поисковых систем, а уже потом оценивается посетителями. Роботы поисковых систем оценивают релевантность вашей страницы и ранжируют ее на этом основании в результатах поиска. Место в поисковой выдаче зависит от многих факторов, но среди них, контент занимает по праву почетное место и требует большого внимания к себе.

 

Пятый этап - внутрисайтовая перелинковка.

 

Без ссылочной внешней поддержки можно повысить низкочастотные запросы за счет внутренней перелинковки, которая должна быть правильно продумана. Также перелинковка ускорит индексацию новых страниц и в дополнение создаст удобство для поиска пользователем необходимой информации. Перелинковку можно осуществить, как с помощью контекстных ссылок, так и вручную, при этом нужно отметить, что значительной разницы для пользователя нет, а вот поисковые роботы относятся с большим уважением к контекстной перелинковке.

 

Шестой - скорость обновления проекта.

 

Периодическое обновление - это неотложный фактор в продвижении сайта. Любой интернет-проект должен постоянно обновляться - этакая аксиома! Эффективнее, например, вносить небольшие изменения в веб-сайт один раз в 10-12 дней, чем сразу добавить 2-3 веб-страницы и на месяц прекратить обновления.

 

Седьмой этап - накопление внешней ссылочной массы.

 

Это достигается с помощью закупки ссылок на новостных или тематических трастовых ресурсах, регистрации проекта в интернет-каталогах сайтов и размещения в каталогах статей информационных материалов по тематике продвигаемого web-сайта. При выборе ресурсов-доноров следует с особой внимательностью изучать историю домена, а также не забывать про его ссылочную массу, и такой подход позволит свести к минимуму возможность попадания веб-сайта под фильтр. Кроме этого следует разнообразить анкор-лист (файл, который содержит список продвигаемых анкоров), что предотвратит склейку входящих линков (гиперссылок) в дальнейшем и сведет к минимуму потери передаваемого веса ссылок.

 

Анкор (англ. anchor - якорь) - это текст ссылки, который видят посетители веб-сайта.

 

Восьмой - социальные сети как дополнительный способ продвижения сайта.

 

Сегодня SMO раскрутка (проведении чисто технических мероприятий по преобразованию структуры сайта в сторону социализации) - это такое же важное правило, потому что социальные сети - это огромнейшая ниша для продвижения и ее освоение будет очень полезно. Красочные кнопки социальных сетей могут помочь без употребления черных методов раскрутки увеличить внешнюю ссылочную массу, придать продвижению сайта необходимую естественность, а также помогут увеличить посещаемость ресурса.

 

Девятый этап - поведенческие факторы.

 

Необходимо постоянно анализировать поведенческие факторы (количество визитов и глубина просмотра), отслеживать их изменения и принимать своевременные и неотложные меры.

 

Десятый - поиск новых решений.

 

В связи с постоянными изменениями алгоритмов работы и требований поисковых систем, необходимо уметь быстро перестраиваться, находить и применять новые решения в вопросах продвижения сайта.

Десять этапов продвижения сайта (www.Avacym.Ru)