Вечные внешние ссылки и их преимущества

Наращивание внешней ссылочной массы на сайт является одним из важнейших этапов его поискового продвижения. Наличие ссылок с трастовых ресурсов позволяет веб-сайту завоевать доверие систем поиска и улучшить позиции в результатах поисковой выдачи.

 

Трастовый сайт (trust - верить, доверие) – это ресурс, который пользуется доверием у роботов поисковиков.

 

Как нарастить внешнюю ссылочную массу?

 

Увеличить ссылочную массу можно двумя путями:

 

Естественным путем – написанием и публикацией интересных и познавательных статей на страничках других веб-ресурсов, а также регистрацией на форумах.

 

Искусственным путем – покупкой внешних ссылок на специализированных биржах.

 

Существуют два вида покупных ссылок:

- арендные (временные);

- вечные (навсегда).

 

Преимущества приобретения вечных ссылок

 

Покупая вечные ссылки, вы платите за них один раз. Результатом приобретения становится размещение ее на сайте-доноре навсегда. Они начинают «работать» с момента их размещения и индексации станицы на протяжении всего срока существования сайта-донора.

Главным преимуществом таких веб-ссылок является их естественный вид. В отличие от временных (арендных), вечные размещаются на конкретной страничке и никогда не перемещаются с нее на другую.

Такое приобретение выгодно и с экономической точки зрения. Как правило, стоимость вечной ссылки равна сумме оплаты за аренду временной сроком 8-12 месяцев. При оформлении аренды вам придется постоянно продлевать срок ее размещения и контролировать данный вопрос. В результате цена временной увеличивается в несколько раз, чего не происходит при покупке вечной. Чем дольше по времени веб-ссылка находится на ресурсе, тем больше становится ее вес. Поисковые системы высоко оценивают долговременные гиперссылки, которые существуют несколько лет. С каждым годом вес ее увеличивается, что способствует росту рейтинга сайта и темпов его поискового продвижения.

 

Правила приобретения вечных ссылок

 

Покупка внешних ссылок – это одно из мероприятий по раскрутке сайта, поскольку только в этом случае удается планомерно увеличивать ссылочную массу. Однако следует отметить, что при неграмотном подходе к данному вопросу, покупные web-ссылки могут стать и отрицательным фактором в продвижении интернет-проекта.

В этой связи, начинающим веб-мастерам при закупке гиперссылок необходимо руководствоваться следующими важными правилами.

 

Перечень основных правил покупки внешних ссылок:

 

Правило № 1. Не следует покупать слишком большое количество ссылок за короткий промежуток времени, что особенно касается «молодых» проектов. Дело в том, что с точки зрения поисковых систем веб-сайт не может получить много естественных ссылок за короткое время. Поэтому быстрый рост внешней ссылочной массы трактуется поисковиками как то, что используются неестественные методы раскрутки. Как следствие, возможно применение по отношению к такому сайту-нарушителю различных фильтров.

 

Правило № 2. Необходимо очень тщательно подбирать сайты-доноры. Идеальные условия следующие: совпадение тематичности, незаспамленность, высокие показатели ТиЦ и PR, большая посещаемость, размещение вашей гиперссылки в новом материале. Учтите, что 80% доноров, зарегистрированных и торгующих на биржах, заспамлены уже до предела и заполнены откровенным «словесным поносом». Такие сайты именуют ГС - говно-сайты. Другой терминологии они и не заслуживают.

 

Правило № 3. Нужно учитывать особенности различных поисковых систем, а именно:

 

1. Если сайт активно продвигается в Google, то необходимо ориентироваться на покупку тематических ссылок, так как для этого поисковика ее тематичность – это один из основных качественных факторов. Также необходимо принимать во внимание то, что алгоритмы Гугл не учитывают web-ссылки, расположенные в первом и последнем абзацах текста.

 

2. Надо помнить о том, что Google оценивает качество каждой отдельной странички, а Яндекс всего веб-сайта в целом. Поэтому гиперссылки, купленные с целью продвижения в Google главной страницы, не оказывают никакого влияния на темпы раскрутки внутренних разделов сайта.

 

3. Эффективное продвижение сайта одновременно в нескольких системах поиска требует подбора различных анкоров. Так, Яндекс выше оценивает анкоры, в которых употребляется разбавленная ключевая фраза, а Google отдает предпочтение анкорам с прямым вхождением ключа.

 

Анкор (anchor - якорь) – текстовая часть веб-ссылки, которую видят посетители.

Условно анкоры делятся на 2 вида: прямые и разбавочные.

 

Прямые (с чистым вхождением ключа) - содержат в себе только ключевое слово.

 

Разбавочные (разбавленные, непрямые) - кроме ключевого слова содержат одно или несколько дополнительных слов.

 

4. В идеале гиперссылки должны обладать высокой кликабельностью. Дело в том, что «живые» web-ссылки не только привлекают на сайт дополнительный целевой трафик, но и гораздо выше ценятся поисковиками, сообщая о том, что сайт-реципиент полезен пользователям. Поэтому покупать их необходимо с хорошо посещаемых тематических площадок.

 

Кликабельность (Click Through Ratio, CTR) – это отношение числа кликов по web-ссылке к количеству ее показов (исчисляется в процентах).

 

Где купить вечные внешние ссылки?

 

Их можно приобрести на специализированных биржах по купле-продаже ссылок (например, Sape.Ru, GogetLinks.Net, SetLinks.Ru, MainLink.Ru). При выборе доноров обязательно учитывайте их параметры, которые указывают на качество площадки.

 

Сайты-доноры должны иметь следующие показатели:

Возраст - более 2 лет

Показатель ТиЦ - больше 100

Показатель PR - 1 и выше

Посещаемость - не менее 100 посетителей в день

Скорость обновления - более 2 страниц в неделю

Тематика - схожа с вашим ресурсом

Заспамленность - низкая (различные сервисы рассчитывают данный показатель по своему)

 

Сервисы для анализа сайтов-доноров:

checktrust.ru

xtool.ru

 

Стоимость хорошей анкорной ссылки в новом материале (новость или статья) по теме вашего проекта - от 600 руб.

Рекомендуется ежемесячно приобретать 4-6 штук.

Вечные веб-ссылки и их преимущества (Avacym.Ru)