Баннерная реклама

Реклама в интернете - это то, что приносит реальные и основные доходы. Она породила множество сетевых коммерческих инноваций и постоянно подталкивает инвесторов и разработчиков к новым решениям. Она имеет множество направлений и видов, и именно она - самая динамично развивающаяся и изменяющаяся часть интернета. В этой статье будет описано только одно ее направление - баннерная реклама.

 

Баннерная реклама в интернете - один из эффективных и распространенных способов рекламы в сети. Смысл его - размещение на различных ресурсах баннера (графического изображения рекламного характера) со ссылкой на рекламируемый сайт. Особенность баннерной рекламы в интернете делает равными как крупные, так и средние коммерческие компании. А невысокая стоимость, по сравнению с рекламой в прессе, на радио и телевидении, делает эту рекламу демократичной и доступной.

 

Какие бывают способы размещения баннерной рекламы?

 

Основной способ - размещение веб-баннера в службах баннерной рекламы. Это службы, которые объединяют большое количество ресурсов в единую рекламную сеть и, с помощью специальных программ, показывают ваш рекламный баннер на страничках этих площадок. Специфика этих служб разная. Одни создают сеть только из хорошо посещаемых ресурсов (более 1.000 посетителей в день) и не допускают в нее web-сайты с сомнительным авторитетом и содержанием. Другие стараются набрать как можно больше ресурсов, пытаясь охватить огромное количество различной аудитории для показа.

Многие службы предоставляют различные варианты размещения web-баннера для обеспечения более целенаправленной рекламы.

 

Таргет - это возможность поместить баннер на определенных рекламных площадках, например, однотипной тематики. Это дает возможность показывать веб-баннеры определенному кругу лиц, которых вы считаете своими потенциальными клиентами и заказчиками. Также, существует возможность показывать конкретный баннер в определенное время суток или в определенном географическом регионе, или даже конкретном городе. Рекламную политику таргета нужно хорошо продумать, чтобы получить больше потенциальных клиентов на сайт при минимальных финансовых затратах.

 

Еще один способ - размещение рекламного баннера на веб-площадках с большой посещаемостью. Очень эффективно размещать рекламу в поисковых системах, так как люди пользуются ими для поиска интересующей их информации в интернете. В них, то же существуют различные варианты таргета. Например, по тематическим разделам или показ web-баннера при запросе определенных поисковых фраз и словосочетаний. Однако в этом случае стоимость размещения баннера становиться значительно выше.

 

Другой вариант - обмен рекламными изображениями (картинками) с другими веб-сайтами. Но в этом случае придется размещать «чужую» рекламу на страницах своего ресурса.

 

Есть два способа работы веб-баннера - «на клик» и «на показ».

 

Клик - это когда на рекламную картинку кто-то нажимает и попадает к вам на web-сайт.

 

Показ - когда баннер просто показывается на страничках различных ресурсов. Стоимость показов во много раз дешевле стоимости кликов (иногда в 10-30 раз). Но не стоит сразу выбирать последний вариант (показы), так как если по картинке не кликнули, его все равно ее показывают!

 

Необходимо тщательно продумать, что именно нужно вам? Иногда, грамотно продуманная политика показов (дизайн и текстовое содержание изображения) эффективнее работы баннера «на клик», а иногда и наоборот. Все зависит от конкретной ситуации, цели и задачи. В любом случае рекламную кампанию нужно серьезно продумать и организовать. Многое зависит от самого графического изображения. Именно, взглянув на рекламный баннер, посетители должны захотеть на него нажать и перейти на ваш сайт.

 

Баннеры бывают:

 

«Имиджевые» - хорошо и красиво оформленные, как правило, анимированные. Их задачей, чаще всего, является продвижение существующего бренда.

 

Информационные - несущие текстовую информацию (так же, часто анимированные).

 

Баннеры, имеющие неопределенную и интригующую информацию, рассчитанные на любопытство людей.

 

Flash и HTML-баннеры - они имеют ряд удобных функций (например: звук, продолжительный сценарий показа, возможность нескольких ссылок с одного баннера). Но пока, их можно разместить на небольшом количестве рекламных систем. К тому же, Flash-баннеры не могут отображаться у пользователей, не установивших специальный плагин, а также на «планшетниках» и на дисплеях мобильных телефонов.

 

«Системные» - картинки, похожие на системные Windows-окна. Однако некоторые рекламные сети запрещают их использование.

 

Бывают веб-баннеры, создаваемые для обмана посетителей.

 

Web-баннеры могут сочетать в себе все эти стили, но для каждой рекламной кампании нужно создавать определенные баннеры, рассчитанные на конкретную задачу и условия. В любом случае, создавать веб-баннеры и организовывать рекламу должны подготовленные специалисты (к примеру, веб-мастер Avacym.Ru). Иногда, эффективней создать анимацию с меняющимся текстом (такие баннеры несут много информации за один показ). Иногда, лучше качественно показать товар с помощью графики. А иногда, нужно придумать заманчивую надпись или картинку (с учетом психологии человека).

Всегда нужно стараться рекламировать что-то конкретное, индивидуальное. Трудно заинтересовать кого-то рекламой товара или услуги, если это уже предлагали (и продолжают рекламировать) многие. Рекламную кампанию нужно подвести подо что-то конкретное, выделяющее предлагаемый продукт (товар или услуга). Например, систему скидок, дополнительную услугу, льготы, розыгрыш призов и т.п. Даже если у вас нет таких акций или услуг, всегда можно придумать, как лучше подать конкретную услугу или товар.

 

У веб-баннеров есть еще одна особенность - они «долго не живут». Поэтому учитывать старение баннера необходимо. Как они «умирают»? Допустим, вы оплатили размещение web-баннера в какой-либо рекламной сети с большим количеством показов. Но, через некоторое время, одни и те же посетители начинают видеть его уже десятый раз. Эффективность нажатий падает - баннер становиться не интересным посетителям. А если изображение показывается очень долго, то его и вовсе перестают замечать (а вы продолжаете платить деньги за его размещение!). В этом случае целесообразно заказать другой веб-баннер и заменить старый вариант новым.

Баннерная реклама (www.Avacym.Ru)