Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплексная экспертная оценка ресурсу на соответствие его структуры, содержимого и seo-параметров основным требованиям поисковых систем.

Главной задачей аудиторской проверки сайта является выявление внутренних критических ошибок, без устранения которых невозможно его дальнейшее эффективное продвижение.

Основная цель проведения анализа сайта – обнаружить и ликвидировать имеющиеся недостатки, сделать ресурс функциональн0-комфортным для посетителей и высоко ранжируемым для роботов поисковиков.

Аудит вскрывает изъяны, показывает, как ресурс котируется в системах поиска, какой у него рейтинг.

Для выполнения анализа сайта используется определенный набор программ и онлайн сервисов. Полученные данные обобщаются, исследуются, после чего делаются выводы и предлагаются оптимальные пути решения выявленных проблем.

В ходе проведения глубокого анализа сайта проверяются следующие параметры:

 

• фактическое число проиндексированных страниц в Яндекс/Google;

• количество и квалитативность внешних ссылок;

• показатель ТиЦ (тематический индекс цитирования);

• заспамленность ссылочных доноров (выборочно, 5 шт.);

• существование внутренних, исходящих (обратных) и битых ссылок;

• присутствие вирусов/вредоносных кодов;

• наличие санкций со стороны систем поиска Яндекс/Гугл;

• скорость загрузки страниц (5 шт., случайный выбор);

• насколько качественно проведена seo-оптимизация текстовой информации на страничках, в том числе:

- правильность заполнения названия (title), описания (description);

- объем текста (без учета пробелов);

- выделение заголовка/подзаголовков (теги h1-h4);

- частота ключевых слов;

- академическая тошнота документа;

- количество стоп-слов;

- имя картинки (тег Alt).

• позиции web-сайта в результатах поисковой выдачи Google/Yandex по конкретным запросам пользователей (ключевым фразам, до 50 шт.) и регионам;

• уровень видимости веб-сайта в системах поиска;

• степень оптимизации графического контента;

• ошибки Html-кода;

• среднесуточная посещаемость;

• показатель рейтинга Alexa (место в мире);

• регистрация в каталогах Dmoz/Yandex;

• упоминания в социальных сетях ВКонтакте, FaceBook, Google+, Twitter;

• скорость обновления проекта;

• адаптивность веб-сайта для просмотра на различных мобильных устройствах;

• присутствие контактных данных.

 

По результатам анализа заказчик получает многостраничный отчет (смотрите ниже примеры), который содержит перечень имеющихся позитивных моментов, список найденных ошибок/недостатков, рекомендации по их исправлению, и стоимость проведения мероприятий по устранению обнаруженного негатива.

Итогом внедрения рекомендаций будет:

 

• улучшение релевантности страничек;

• сокращение времени загрузки страниц;

• усиление ранжируемости;

• сведение к минимуму вероятности попадания под фильтры поисковиков;

• улучшение юзабилити;

• укрепление позиций в результатах поисковой выдачи;

• рост трафика из поисковиков;

• увеличение количества заказчиков/покупателей.

В каких случаях следует заказывать аудит сайта?

 

• Проект недавно запущен, необходимо выявить внутренние технические ошибки, допущенные на стадии его создания, разработать план поэтапного проведения мероприятий по поисковой оптимизации и продвижению.

• Ресурс только начинает раскручиваться. Анализ сайта обнаружит имеющиеся недостатки, поможет определиться с наиболее эффективной стратегией его дальнейшего продвижения с учетом особенностей тематики бизнеса.

• Интернет-проект активно развивается, но отсутствуют высокие результаты по трафику и позициям по высокочастотным поисковым запросам. Аудит выявит ошибки в текстовом оформлении страниц, а также сделанные при проведении внутренней оптимизации и мероприятий по накоплению внешней ссылочной массы.

• Владелец веб-сайта желает сократить расходы на его продвижение. Аудирование позволит определить факторы, которые необходимо задействовать для уменьшения бюджета.

• Проект, который невозможно развивать без глубокого аналитического исследования общей бизнес-модели, тематики и основных конкурентов (например, корпоративный ресурс со сложной многоступенчатой структурой).

• Сервис имеет солидный возраст (более 8 лет), но сделан на устаревшей системе управления контентом CMS (к примеру, WordPress или Joomla). Длительное время отмечается снижение посещаемости.

Web-сайт попал под фильтры поисковых систем. Анализ даст возможность скорректировать методы продвижения таким образом, чтобы в кратчайшие сроки вывести его из под действия наложенных санкций, вернуть ранее достигнутые рейтинговые позиции и трафик.



Скачать
Аудит сайта - Steel-Tanks.doc
Microsoft Word документ 132.0 KB
Скачать
Аудит сайта - NovZero.doc
Microsoft Word документ 120.5 KB



Стоимость аудита сайта

Цена анализа сайта:

- глубокого - 3.500 руб.;

- поверхностного - 1.500 руб.

 

Сроки выполнения работы - 4 дня.

 

По результатам полного аудита - детальный отчет (в электронном виде) с указанием установленных позитивных факторов, выявленных негативных моментов и рекомендаций по их устранению. Кроме того список предложений о проведении мероприятий, направленных на поисковое продвижение веб-сайта с указанием их эффективности, стоимости, сроков исполнения.

 

По итогам поверхностной анализа - краткий отчет (файлом) с отражением основных обнаруженных недостатков, а также перечень рекомендаций по дальнейшей раскрутке ресурса.



Оформление заказа на проведение аудита сайта

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.


Исследование web-сайтов (Avacym.Ru)

Анализ web-сайтов (веб-студия Александра Иванова, Севанская улица, Царицыно, Москва)