Бан сайта - как этого не допустить

Бан сайта - это жаргонное выражение, означающее запрет веб-сайта или его отдельных страниц для индексирования и ранжирования поисковыми системами.

Следует отметить, что качественному веб-сайту не грозит, не только запрет индексации, но и даже пессимизация. В худшем варианте к нему будет применен какой-либо фильтр, к примеру, не учитывающий «вес» входящих или исходящих ссылок.

 

Пессимизация сайта - это принудительное снижение позиций веб-сайта в поисковой выдаче.

 

Пессимизация бывает автоматической и ручной.

 

Автоматическая пессимизация сайта - выполняется роботом поисковой системы за выявленные нарушения при проведении оптимизации сайта.

 

Ручная пессимизация сайта - применяется модераторами поисковых служб по поступившей и подтвержденной жалобе.

 

Для недопущения бана сайта необходимо соблюдать несколько правил:

 

1. Размещаемая на веб-страницах текстовая информация должна быть осмысленной и читаемой. Все веб-сайты, попавшие в ТОП по высокочастотным запросам, проверяются модераторами (людьми) поисковых служб, и при выявлении ими на веб-страницах этих ресурсов нечитаемого текста, тут же принудительно принимаются соответствующие меры, т.е. ресурсы понижаются в поисковой выдаче.

 

2. Не копируйте текстовую информацию с других веб-сайтов и не размещайте ее на страницах своего сайта. Если все же вы от этого отказаться не можете, то при размещении на страничках своего интернет-проекта «чужого» текста (статьи, обзора, новости и т.д.) вы обязаны установить прямую активную ссылку на авторский сайт, на страницу с которой взят материал. Или же скопированные тексты должны подвергаться детальной переработке (рерайтингу), и внесению в них серьезных изменений и дополнений.

 

Копирайтинг - это авторское написание уникальных текстов (статей), как правило, на заказ за деньги.

 

Рерайтинг - это написание текстов, путем глубокой переработки текстовых материалов других авторов (изложение «чужого» текста своими словами). Из имеющегося текстового документа необходимо выбросить всю «воду», раскрыть тему другими словами и получить в итоге такой текст, который был бы гораздо интереснее оригинала.

 

3. Не допускайте перенасыщенность веб-страниц ключевыми словами и фразами. Плотность ключевых слов должна быть в пределах от 2% до 4% (строго не более 6%). При нарушении данного правила, конкретная страница может быть удалена из индекса, а если подобных страниц будет много – удален из индекса веб-сайт целиком.

 

4. Не делайте из своего веб-сайта «линкопомойку».

 

Линкопомойка - это ресурс, на страницах которого размещено большое количество исходящих индексируемых ссылок на другие веб-сайты.

При регистрации в каталогах сайтов, не при каких условиях не размещайте на своем веб-сайте обратных ссылок. Кроме того, очень аккуратно и избирательно участвуйте на биржах по купле-продаже веб-ссылок. Много заработать при размещении (продаже) исходящих ссылок у вас вряд ли получится (при хороших раскладах можно получить 50-150 руб. за штуку), а бан сайта (или отдельной страницы) обойдется вам значительно дороже. Допустимо размещать на одной веб-странице не больше 3-5 ссылок и желательно в середине текста новостного материала или статьи.

 

5. Не используйте бесплатный или дешевый хостинг для сайта. Как правило, на таких ресурсах размещается много «дерьмовых» веб-сайтов (их еще называют ГС), которые имеют один IP-адрес. В случае, если роботы поисковых систем сочтут, что на данном IP зарегистрированы линкофермы, порно ресурсы и т.п., то ваш веб-сайт могут забанить с ними за компанию.

 

Линкоферма - это своеобразная ферма для «разведения» ссылок. Это группа ресурсов, каждый из которых содержит веб-ссылки на другие ресурсы данной группы.

 

6. Не размещайте на веб-страницах рекламу следующих тематик: порно, азартные игры, казино и других запрещенных тем. Роботы поисковых систем за этим внимательно следят, и мгновенно принимают соответствующие меры.

 

7. Не стремитесь за короткий промежуток времени (особенно если у вас «молодой» веб-сайт) получить (купить) большое количество внешних ссылок. При резком увеличении внешней ссылочной массы поисковые системы будут воспринимать данный процесс как искусственный, и тут же применят к ресурсу фильтрующие механизмы. Все должно выглядеть естественно. Рекомендуется ежемесячно приобретать 25-30 внешних ссылок. Для этих целей можно использовать специализированные биржи, одна из которых Pr.Sape.Ru, где можно покупать тематические веб-ссылки (новостные, статейные и из социальных сетей) и самостоятельно управлять данным процессом (стоимость за одну от 60 до 3.000 руб.).

 

8. Не создавайте на своем веб-сайте раздела или отдельной странички для регистрации посетителей и размещения ими комментариев (если в этом нет острой необходимости). Ваш веб-сайт может превратиться в линкопомойку (таких предложений в интернете масса – когда за 250-500 руб. вам предлагают «прогон» по 300-500 ресурсам, с получением анкорной веб-ссылки на ваш ресурс). Если без странички с комментариями не обойтись, то ставьте всевозможные фильтры, контролируйте их работу или нанимайте модератора, который в «ручном» режиме будет работать с данным разделом вашего веб-сайта.

 

9. Не публикуйте на своих веб-страничках «чужие» аудио и видео-материалы. Если правообладателем этот факт будет выявлен и в службу поддержки поисковой системы направлена жалоба, то бан веб-страницы (или сайта в целом) неминуем.

 

10. Не применяйте «черные» методы оптимизации сайта. К ним относятся: организация редиректа, размещение скрытых текстов, однопиксельных ссылок, подмена страниц и т.д.

 

Редирект - автоматическое перенаправление посетителей с веб-страницы одного сайта на страничку другого ресурса.

 

Однопиксельная ссылка - размещение на страницах ресурса картинок размером 1х1 пиксель (невидимых посетителю, но видимых роботу) с прикрепленной веб-ссылкой.

Бан сайта - как этого не допустить (www.Avacym.Ru)